***

Кажется, выброшенные журавли были последней каплей...То что я делала все от чистого сердца с чистыми помыслами - скомкано и порвано. Обида монотонно стучит где-то глубоко. Уже глубоко. Разум глушит все - я же все прекрасно знала, воздушные замки рано или поздно рушатся, но это не значит что я не возведу новый на и пепелище. Ужасно то, что я в сотый раз встаю на те же грабли и еще ни разу мне не хватило смелости сделать шаг в сторону, точнее не нашлось того кто бы потянул меня за собой. Ты просто не знаешь меня - банально и глупо, просто невнимательный, просто неинтересная...Все-таки новый год что-то изменил, в какую сторону - покажет время, рано о чем-ибо судить, но сожалеть- я уже сожалею. Не правильно - отвечать за необдуманные поступки других людей, улыбаться и говорить:"Да ладно, ничего страшного",- а приходиться, натягивать улыбку и кричать про себя, истошно бить ногами об пол - пока хватит сил, все равно то только твое, никто не заметит клочки бумаги, спутанные нитью, покоящиеся на дне жизни.Все мысли в руки, в заботы - только бы не о тебе, ты украл слишком много моего личного времени и идей. Собственно кого я обманываю, ты не первый и даже не второй, таких людей десятки, избранного нет, вы все для меня такие.Говорят, что я больна. Да, наверное это так, синдром бесполезной траты своего времени на помощь людям - тоже что умножение на 0 - ничего в ответе, пустота. Зачем же тогда? Неясно, запутанно, потерянно, бессмысленно - но не для меня, просто я этим живу, одна улыбка в вознаграждение - стремление к пьедесталу. Мгновение решает все - мимолетный порыв, который изменит твое существование: одна мысль,одно неверное умозаключение, одно неверное движение руки, шаг навстречу концу - моему, осознание... Цепочка обрывается, каждый в праве вставить свою ошибку, так чтобы оставить ее вне- на бумаге, внутри слишком больно жжет,секунд решают смертельный исход/восход. Буква не имеет смысла, все в предыдущем, все определено прошлым - это же просто, как вам не понять! Нужно просто дышать каждую секунда, одна задержка - может остановить ход механизма, мгновение может быть роковым. Раз, щелчок - треск рвущейся белоснежной нити, которая порядком растрепалась- символ наших отношений. Порванно, поможет только прядильное время или узел, ничего не будет как прежде, время не вернуть вспять...Порвались...


Рецензии