Письмо. 1. 03. 2012

"Привет, Женечка! Я так и не получил ответа на прошлое письмо, но все равно пишу тебе. Прости, если неприятно читать то, что я тебе пишу, мне так не хватает тебя, с каждым днём все сильнее и сильнее. Это глупо звучит, но я бы отдал полжизни за то, чтобы получить от тебя ответ. Сегодня ночью никак не мог уснуть, потому что вспоминал все то, что мы успели с тобой натворить за тот год. Как же давно это было. А сегодня первое марта - первый день весны. Помнишь, как в этот день мы решили прогулять пары и сходить как следует поесть? Мы накупили много-много еды и пошли ко мне, половину съесть не смогли, начали кидаться едой друг в друга, налили полную ванну, искупали там моего кота, потом выкинули не съеденное в окно, фотографировались, сняли дурацкое видео, помнишь? А я помню. Или же как тогда, на пикнике с друзьями, мы пошли за пивом и заблудились в парке, ты ещё споткнулась о какое-то бревно, и я тащил тебя на себе. А как было забавно с твоим бойфрендом, как я от него прятался, затем через меня вы мирились, я так рад был за вас. Ах, как много моментов, которые мне бесконечно приятно вспоминать, они неповторимы.
Пытался вспомнить твой голос, никак не получалось, расстроился очень. А когда я утром ехал в метро, мне показалось, что я видел тебя. Не знаю, было ли то плодом раззадоренного воображения, или же ты на самом деле стояла в центре зала.
С моего прошлого письма прошло уже два месяца, буквально после того, как я отправил его, я понял, что столько всего не сказал. И каждый день, я придумывал, что напишу тебе ещё, эти идеи сбивали друг друга, их было так много, что я забывал более ранние на следующий же день.  И чем больше времени проходило, тем сильнее мне хотелось взять бумагу и ручку и писать, писать, писать! Но я верил, что твой ответ на прошлое письмо мне все-таки придет, тогда я уж точно напишу. Так и прошло два месяца, в ожидании ответа от тебя. Ну, он так и не пришел, поэтому я наконец-таки решился сесть и написать тебе ещё одно письмо. Но стоило мне лишь взять ручку, включить лампу и положить перед собой бумагу, тут же из головы вылетели все те идеи, которые так и роились в моей голове в последнее время. Жалко. Просто столько по-настоящему красивых слов у меня получилось бы воспроизвести и сколько интересных историй удалось бы воссоздать. И, вот сейчас, я пишу тебе о том, что лежало на поверхности. Самые яркие моменты. А так бы хотелось вспомнить те милые мелочи...
Прости, что пишу тебе. Будь счастливой.
P.S. Перечитал ещё раз. Ничего особенного я не написал, но так хотел. Поэтому я приложу к этому ничего не стоящему листку бумаги книгу и диск моей любимой группы. Надеюсь, тебе понравится.
     Навеки твой Рыцарь Печального Образа, Z."
Приложено: книга Ф. М. Достоевского "Белые ночи" в мягком переплёте; музыкальный альбом Chevelle - Vena Sera, мягкая обложка.


Рецензии