Ада

-В печенках засела рассада
Плесень покрыла мой мозг
Сердце мое изъедает паршивый,трухлявый мох!
Моя милая,милая Ада,
Ты не женщина!Ты просто псих!
Юмор мой давно-то утих..
Хватит нам, ведьм превращений,
За чертовой хваткой рукой,
Глаза мой задымлены твоей неземной красотой.
Я бы дотронулся своей ржавой,грубой,безмятежной рукой
До твоих немыслимых губ..
Хватит!!!Ты слышишь меня,Ада?Мне давно пора на покой!
Прокурен мой внутренний мир!
Все дьявола гиблая похоть с ума нас двоих свела
Моя милая,любимая Ада,я больше не могу без тебя!
Романтичная,милая леди,что могу я тебе дать?
Мои горящие адом трущобы, давно должен я покидать!
Я хотел бы быть твоей тенью,
Но боюсь твой лик потерять..
Любимая,на колено пред тобой готов стать,
Но мое паршивое,гнойное тело боится на землю упасть..
Мы вместе никогда не будем!!!!
Это жизни мой сладкий конец...
Когда я тебя восхваляю,когда полюбил - не жилец!
От тебя пахнет духами..Нет!!Это запах волос..
Не каких-то роз там бутоны,а шелест трав..
Васильков природный узор!
Моя любимая,нежная АДА!За тебя я на все был готов!
Теперь мир украшен тобою!
Видишь?!Ты видишь те слезы,которые излило мне небо?
Оно было совсем не готово к такой великой потере!
Ты-свет мой!Ты-эхо забвения!
Ты-солнце,которое слепит.Прости меня,за все то,чего не могу тебе дать...
Любимая,Ада,тебя можно обнять?
-Ветра порывы сдирали из жалкого черта плоть,
Парень девушку обнимая,не мог,ей,любимой помочь..
У подножья высоких скал,
В небе птицы порхая вились над парой,
Как над падалью..он умирал..
Губы Ады что-то шептали,
Было очень похоже:"Не уходи.."
Вороны скалы разбивали-умирала любовь..
А она на весь мир стонала:
"Ты погоди!погоди уходить...не спеши!
Ты бредишь,ты бредишь,любимый!
Я с тобой!Все позади..
Я не разбита о скалы!Я не мертва-я жива!
Любовь наша пламенем сильным пылает!
Обними меня!Да,обними!
Я с тобой искусный мой мастер!
Мастер видеть,мастер жить..
Ты посмотри в это синее небо,
Утешь ими наши порывы.
Я с тобой!Твои глаза цвета сердца деревьев
Пусть посмотрят еще на меня!
Пусть твое торопливое сердце
Еще миг постучит для меня!
Пусть твои крепкие, нежные руки
Дотронуться до моих щек..
Пусть твоей ревности порывы
Нас к морю еще приведет!
Любимый,улыбайся!Твоей улыбки краше нет!
Эти милые,детские ямочки..
Кто посмел лицезреть дать запрет?
Кто решил забрать тебя у меня ?
Кто посягнул на нашу любовь?
Мой крылатый,красивый ангел,
Не пущу тебя я на небо!
сладка капля счастья с тобой!
Неужели такою ценою?
Не отдам тебя!Вороны,не кружите!
За ним пришли?Меня с собой заберите.
Но с любимым не разлучите..."
Дыхание ровное сбилось
Он мертвым у скал лежал,
Ада тело его обвивала..
Вместо слез-кровь из глаз!
Она небо за беспощадность бранила:
За то,что не дышит он,
За то,что сердце остановилось,
За то,что он ушел в вечный покой..
А вороны у вершин скал кружили,
Ей ненавистен их вой!
Они все часы остановили
и не будет жизни другой..


Рецензии