про жизнь

Про жизнь.
Иногда, выходя из дома, я видела птиц. Зимой. Они забавно хохлились и нежно пристраивались друг к другу.
Птицы-как люди, только лучше в десятки раз. И всякой ерунды они не говорят.
Осозновая, кто ты есть и что ты можешь, ты адекватно смотришь на мир и крепко стоишь на земле.
Земля-круглый шарик с кучей баранов. Каждый сам за себя.
Прямо-таки джунгли баранов.
-Хэй, грустная ты какая-то.
-Думаю просто.
Молчание.
Музыка-лучшее лекарство. Это как нирвана, только круче, пожалуй. И думать долго не надо. Включи пару-тройку любимых треков и всё. Ты уже счастлив. Это вообще от всего помогает. Начиная с ссор с подругой и заканчивая расставаниями с парнями и двойками по физике.
Как-то видимо умела я справляться со всем сама. Поссорилась с Сашкой. Ничего-ничего, всё нормально, что вы. Ссора с Тошей. Ничего. Я же сильная-справлюсь.
Исправлять чужие судьбы и слушать-вот для чего я была нужна людям. За неделю я могла выслушать 10 разных историй и дать 20 советов. Только мне от этого лучше не становилось.
Про учёбу.
Зимой вообще лень учиться. Холодно. Лично я-та ещё мерзлячка. Меня на каток не вытащить в -10, а в -20 на учёбу я вообще забиваю.
Тоша в -20 болеет. У него имунитет, как у черепашки. Хотя кто сказал, что у черепашек есть имунитет?
И выходит, что я всё-таки плетусь в школу и сижу там одна. И хожу там одна. И вообще я как будто обитаю отдельно от всех.
Сашки тоже нет. Поэтому я там и одна. Зато учусь. Образование и все дела, блаблабла.
Математичка громко что-то вещает про уравнения и контрольную, которая вот-вот свалится нам на голову.
Я не знаю. Лично я ничего не знаю и не загадываю. Будь что будет. Это русское авось всегда меня смешило.
-Тес-тес-те-рон. Слово-то какое смешное. Прямо как гербарий.
-Ага. Фе-рр-а-мо-ны. Так?
Дружно так. Понтовые.
Юлька звала. Нужно найти её.
Обычно я сама нахожу людей. Или они меня находят, когда я им нужна.
Про любовь.
А что любовь?
Ну есть же у меня Тошик. Смешной такой. Светлый. Я не знаю, кто кудрявее. Я или он.
А я что-то выдумываю. Сложности какие-то. Ищу что-то, только никак найти не могу. Счастливой себя я чувствую всё чаще и чаще. Наверное, просто поняла, что счастье рядом. Лежит рядом со мной и спит. Но я боюсь очень говорить ему о том, что я влюбляюсь. Нет. Что я люблю его.
Могу же я всё испортить. Разрушить. Разбить.
Мне, пожалуйста, тройное счастье под карамелью и немного любви в шоколаде, так?
Про слова.
Говорить я всегда умела. Много, громко и без толку.
Много лишнего и много глупого. Что-то недоговариваю, что-то переговариваю. И не понятно, как это исправить. А знать, что люди доверяют тебе только потому-что ты их не перебиваешь, тяжело.
Идеально было бы если я умела молчать. Действительно молчать. Иногда я говорю так много, что у меня начинает болеть горло.
Непроизвольно каря себя за всё лишнее, я молчу. Стараюсь.
Обдумывать поступки тяжело. Приходишь домой и на тебя всё как начинает наваливаться. Ищёшь виноватых в своём плохом настроении. А их то и нет. Нет и всё.
Про меня.
Я маленькая. Поэтому Тоше я по плечи. Люблю сладкое и фотографировать.
Тёмненькая, бледненькая. Нездоровый взгляд. Прямой нос и, всё-таки, умные глаза.
Бегаю, суечусь вечно. Помогаю, учавствую, учусь…
Дышу на экранчик телефона. Протираю.
-Да?
-Ты скоро? Я жду.
-Я очень скоро-шепчу я ему на ухо.
Тоша валит меня после такого в снег. Он не любит, когда я так делаю. Он говорит, что ему кажется как будто я внутри него. А он не хочет, чтобы я знала его всего. Не знаю почему.
Я боюсь неизвестности. Но в то же время никогда и не загадываю.
Идти нога в ногу. Улыбаться и просто знать-вот оно счастье, рядом со мной.


Рецензии