Кислород

Кислород. А ты кислород?Я не кислород.И речь не о том самом кислороде О2Речь немного о другом.Что вообще это значит?И как стать этим кислородом?Нужно быть немного легче,чем О2 и чуть тяжелее,чем С2.
С2-это азот,на сколько я знаю. Могу и ошибаться.А ещё. Ещё надо быть этим кислородом. Просто быть. Для каждого свой кислород.Для каждого свой.Кислород. Да.Нужно быть немного легче и немного тяжелее.Нужно быть кислородом.Кислород. Кислород.Кис-ло-род.Лешить человека этого самого О2 и можно умереть.Умереть и не вспомнить.Значит,если я кислород. И если кого-то лешить. То этот кто-то умрёт.Значит надо для кого-то быть кислородом и нельзя этого кого-то лишать этого кислорода.Значит нельзя быть кислородом,чтобы не убивать людей.Потому что если кого-то лешить кислорода,то он умрёт.Значит я просто не имею права быть этим О2,ведь так?А если я всё-таки этот самый О2?Значит люди будут умирать. Потому что кто-то оставит меня без кислорода. И значит я кого-то оставлю без кислорода. И этот кто-то кого-то лешит кислорода,ведь так?Значит нельзя быть кислородом,потому что можно переубивать слишком много людей.Значит я не буду кислородом.Для кого-то я не смогу быть кислородом.Потому что я не кислород.Я не могу быть кислородом,потому что я не кислород.
Написанно под впечатление от фильма «Кислород»


Рецензии