***

Иногда просто хочется выть. Просто выйти на улицу и завыть на луну. И такие же как ты откликнутся. Такие же блуждающие,заплутавшие души.А ещё стало сложно говорить,да?Трудно говорить нежности.Неприятно извиняться.Неумение говорить нужные слова в нужные моменты. На кого мы похожи? Мы убьём и не задумаемся.Мы рабы. Наши умы поработили.Моя жизнь. Моя история. Моя жизнь.А почему мы так подлизываемся,шестерим,унижаемся?Почему мы такие глупые?Почему мы не видим элементарного. Зачем мы обманываем.Почему говорим со стенами и плачем в подушку?Почему не можем простить.Или проститься.Уйти и не сказать «До свидания»Прийти и не сказать «Здрасте»Умереть и не сказать «Прощай»Не сказать ничего. Зависнуть в онлайн и так и умереть.Значок онлайн будет гореть. А ты мёртв. Мы давно мертвы.Души наши хранятся в копилке. Великий хранит их для более лучших.Для более лучших времён.Смертные,кто мы? Во что мы превращаемся? Зачем живём и умираем?Сколько стои моя душа. Я выкуплю её.


Рецензии