Линейный спектр

Почему атомы дают линейный спектр?
Почему я снова буду плакать?
Капли будут по щекам стекать..
Тебе и в правду наплевать?
Хватит!Хватит слов!Любви хочу..
Не можешь дать?Серьезно?Правда?
Хохочу я как могу!Руби меня своей закалкой!
Сшибай гордостью своей чужих головы,
Грубостью своей выжимай из тела кровь,
Если вдруг уйти захочешь-сердце из груди вырывай!
Душу испачкай скулением громким:"НЕНАВИЖУ!!".
Атомы..молекулы..спектр..
открыла глаза..
Ты рядом смеешься..такой ласковый...нежный..
Целуешь меня так горячо..
"Люблю тебя,милая"-на ухо шепчешь..
Я понять не могу,что с тобой,что со мной!
Улыбаешься мне..ласка..нежность ..любовь..
Я,вдруг,улыбаюсь..тянусь к тебе вновь..
Смотрю на синее небо,
Это два абсолютно разных человека..
В одном лице..Схожу с ума..
И эти мысли в голове,
От тебя в ответ вопрос:
"Ты так долго думаешь?.."
И будто бы в шутку,а не всерьез
Мысли перебили поля из красных роз:
"А какой я задала тебе вопрос?"
Ты улыбаешься:
"Почему атомы не верят в любовь?"


Рецензии