Открытые глаза. Страх

Скрученные лианы Трансваальского парка,
Белые невесты забрызганные кровью.
Безумцы называют это искусством,
Ненормальные – неформальной любовью.
Слова падают банальные, рифмы – тем более,
Но ведь людям свойственно считать себя умными,
Пророками языкастыми и сиюминутными!
————————————————————————
Дворик больничной тюрьмы:
Арматурные ветви сплетаются в крышу,
И нет ничего в мире выше, чем эта крыша!
Я ведь неба давно не вижу!
Быть может, где-то есть облака,
Прохладный дождь по лужам танцует,
Одинокий прохожий запахивает обшлаг пиджака,
А голая жена не на мужнем члене охает!
Я знаю, что есть в мире пухлые губы
сладкие, как мед и спелая вишня!
Я думаю и почти уверился: «Дело мое труба!»
Часто мне снится, что в мире я лишний!
Я меряю шагами брусчатку патио,
Иду в сторону заката жизни.
Я очень старый,
я древний! Мне уже 27 лет,
Вы скоро погуляете на моей тризне!
Полотно стены кирпичной кладки
пробую пробить дурной головою.
В результате: боль и кровавые слезы,
стекающие по небритым щекам лавою…
Часто я убегаю в грезы,
но даже в них мне не сладко!
Не знаю, что за дерево – агава?
С корою шершавой или ласково-гладкой?
Резаки секунд кромсают кромки жизни,
Режут ломти отмеренного времени,
Я пытаюсь проводить его с пользой,
но часто обстоятельства бывают сильнее.
От несвободы не становятся добрее,
Лишь кашель усиливается и теряется здоровье!..
Пленники, уставшие пленники собственных дорог,
Рогатые волки и рогатые собаки,
Разноцветны их масти и длинна ворса шкуры!..
Я помню вкус копченых куриц,
Я помню аромат вина и красоты озера Рица…
Часто думаю: воспоминания – враки,
И давно пора с реальностью смириться!
Даже непонятно, когда все это началось,
Было закономерностью или игрою случая,
Теперь калейдоскопом мелькают лица, имена, прозвища,
Проклятые души!
——————————————————————————
Торжествующий демон отчаяния терзает, терзает, терзает…
Моей женою давно стала печаль:
Слишком страстно она меня лобзает!
Слишком яростно она меня мучает!


Рецензии