Самокопанье

Припорошенная пылью колыбель муки,
Знатоки утверждают - она бессмертна.
В глубине пустоты рождаются звуки
какофонией кошачьего концерта.
Центр сердца цедит слезы,
солью приправляет пищу страсти.
Во всем виновны внутренней секреции железы,
От них все наши беды и напасти.
Пасть распахивает клыкастая любовь,
Брызжет слюной бесконтрольная похоть.
Хохот коверкает ночную чистоту,
звезды пачкает стоном воспаленная плоть.
Я наколю на торсе новое тату:
будут изображены оборотень и ведьмак…
Сейчас же – засыпаю под лай немецких собак,
запах сероводорода, пустое бормотание, скрип зубовный, храп...
Рапиры дней в настольных календарях
печатают отметки пройденного.
Серебрятся волосы на висках.
Морщины неровными шрамами ложатся на кожу,
Молодой журавль кружит в облаках,
Свободная строка главенствует в стихах…
Четко понимаю, свобода – это сон,
но лишь там я снова становлюсь собою.
Я покупаю тела проституток оптом.
Лот истинной любви более мне не по карману.
Меня давно дожидаются пляжи Капакабаны,   
свитки с письменами на санскрите,
знойные испанки с влажным лоном, страстным ртом
и новый паспорт с одноголовым гербом.
Меня станут называть Лоренс, Мигель или Том.
Я прикуплю себе недвижимость на Крите,
Вставлю платиновые зубы, куплю итальянку Мазерати
и женюсь на милой красотке Маргарите.
Стоит лишь немного подождать,
Надо лишь совсем немного выждать...
Ждать! Меня ты обещала ждать!
Жаль, не получилось и не вышло!
Жаль, меня ты оценила в грош!
Доверять женщине – глупо и пошло!
Ложная любовь вонзается, как нож
в область позвонков, куда-то под лопатку…
Можно дать нужному человеку взятку
и навечно позабыть эту отдаленную ж/д ветку…
Но хватит прятаться от себя,
Хватит играть с судьбою в прятки!
Смысл жизни – извращенная загадка,
Но я разгадал ее, сидя в каменной клетке…


Рецензии