Адреналин страсти часть 1

www.natikazmerchuk.com

 Мне нравится, когда идут дожди земные, тёплые, без тени на ненастье... мне нравится в спокойствии души молчание, похожее на счастье... 

 Двулогия!!!! Часть первая!!!!

                Все события нашей жизни предрешены еще до момента нашего рождения! Маленький человечек появляется на свет уже с четко обозначенными на ладошке глобальными зигзагами судьбы!   Но не все события, происходящие   в повседневности судьбоносны, есть все же некие кармические точки или даже скорее камни преткновения, требующие определить направление и способные повернуть русло жизни в кардинально другую сторону! Помните, как в древнерусских былинах? На право пойдешь - счастье найдешь, налево пойдешь – голову потеряешь и т.д.…..

             

                У человека всегда есть множество вариантов поведения и поступков, но всего лишь две линии   развития событий, как традиционные «да» или «нет», и от того , какой вариант   Вы   изберете, и будет зависеть Ваша дальнейшая жизнь! Все остальные варианты "не знаю", "может быть" и т.д. неизбежно рано или поздно приводят опять таки к необходимости конкретного выбора! И это факт! Но все, не так просто как кажется на первый взгляд!   Мы силой мысли, своих игр разума, желаниями, движимыми подсознанием, сами, мимо воли, притягиваем дальнейшее развитие цепочки жизненных событий и возникновение этих самых кармических камней!

               

                Людям свойственно день изо дня делать выбор, искать счастье, ждать любовь всей жизни!!!!! Под лежачий камень вода не течет! Но парадокс, как раз и состоит в том, что когда сильно чего жаждешь и ищешь, врядли получаешь в том виде в котором хочешь,   а когда устав от борьбы с собой,   плывешь по течению, вдруг на тебя обрушивается весь шквал твоих грез!!!!! Бывают конечно и исключения из правил! Главное правильно идентифицировать момент, да и справиться с надвинувшейся на тебя неожиданностью! В большинстве своем Мы   просто теряемся и не найдя обьяснения своим словам и поступкам, спустя период полудепрессивного психоза, уходим от этих спонтанных подарков, создающих для не подготовленной психики, массу проблем!!! Но в памяти мы неоднократно будем возвращаться к воспоминаниям о реализованности или нереализованности программы жизни и в особенности к людям, встреча с которыми возможно была в свое время фатальной! Это любопытнейшее проявление личностной защиты и стабилизации душевных порывов перед надвигающейся пропастью! Нельзя получить желаемое, перелетая через пропасть в два прыжка!!!!! Скорее это именно то, что способствует закреплению прежних иделов и ценностей жизни! А что, если люди   уже погрязли в не бытии!!!!! Если их захватила пучина страстей и методом проб и ошибок уже невозможно решить проблему????? Я задавалась себе этим вопросом, но ответа не нашла!

                В один прекрасный или ужасный момент моя добрая приятельница Линда   попала как раз в подобную двойственную ситуацию и Я не смогла ей помочь! Быть Может сможете Вы????? В судьбе   Линды   произошла та самая судьбоносная, фатальная встреча!

                Они ни чего не искали и не ждали от жизни. Просто шли по улице, каждый своим путем! Пути бывают настолько не предсказуемы, что двое совершенно одназначно никогда не встретившихся бы этой параллели людей, шли к друг другу навстречу, против всех законов физики!   В момент знакомства даже никто не почувствовал, что вселенная все уже решила за них! Они сейчас находятся неизвестно где, и говорят ни о чем, но какая-то неведомая сила притяжения, уже пошла по-накату и вот Она уже обнимает его и жаждет поцелуя!!! Как? Почему? Возможно ли Это? Они едва знакомы, но волнующие события вносят новые краски в жизнь! И казалось размеренный образ существования не поколебим, но уйти от этого уже не возможно, так как   их обьединили просто не мыслимые водовороты судьбы!!!

 

                Было прекрасное августовское утро, она вошла в кабинет и......увидела его!!!!!!! Тело параллизовало в момент, дрожь в руках, перед глазами казалось пронеслась вся жизнь!!! Она влюбилась.....как никогда и ни в кого!!!!! Он был безпечен, мил, приветлив и очень быстро закружил   ее в бурном романе!!!! В этот момент она еще не осознавала значимость выбранного пути! Они б ы ли не свободны и у каждого существовала своя устоявшаяся стезя, семья, дом и любовь! Она жутко боялась всего происходящего, но как бабочка летела к огню, по первому зову!!!!   С каждым днем он открывался ей в новом свете, в новом амплуа.........

                Шло время! Бег времени не утомим! Но женская логика не может жить вне фантазии и сознание постоянно диктует все новые и новые желания.
Осень пронеслась как во сне, закружив в таинственном танце листвы, окутав бархатным пледом «Родео» и словно погрузив в облака мечтаний, утопая в сладких обьятиях грез на мягкой перине их сказки!!! Лес, шуршащяя листва, белки спускающиеся с деревьев, отведать вкусностей или благословить этот таинственный запретный союз, остануться в памяти на всегда! Иногда, они словно шаловливые школьники, не боясь ничего, превращались в абсолютных детей, целовались прямо на улице так, что захватывало дух и от голокружения   темнело в глазах!!!

            

                Сколько всего произошло за это время.... Многие не переживают за всю жизнь и половины событий дарованных им за эти четыре месяца.....они избранные ...... И вот уже 30 декабря, новый год вот-вот ступит на порог, а они как и прежде вместе и безумно счастливы! За окном снегопад, простирается заснеженная аллея, огромные снежинки падают на лобовое стекло машины, и словно обжигаясь о внутненний жар любви, тают, не смотря на мороз на улице! Он прижимает ее к себе и кажется боиться что и она как те снежинки изчезнет без следа или по-просту упорхнет на всегда!   Ведь новый год – это всегда перелом! Но их фатальная, запретная любовь   выдержит все...а надо ли?

          

                «Не бойся себя! Я сама боюсь»- шептало ее внутреннее «Я»! «Откройся самой себе! Почувствуй себя....Вот она Я..беспомощная....влюбленная до кончиков заостренных нервов, до потери сознания и гордости! Что   это? Что это со мной?! Почему сейчас, когда жизнь уже на гребне волны... ты вдруг втречаешь его и внутри все переворачивается... почему Он?.Почему такая страшная внутренняя боль?... «Я люблю тебя!»- кричит душа!!! –всем сердцем.... всем естеством.... я хочу знать что Ты просто живешь где-то рядом, дышишь, любишь, но тем не менее, Я чувствую Ты мой!!!   Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе!!! Я живу тобой! Ты живешь во мне!!!!!Что это? Зачем?  Мы любим других людей, живем с ними, строим быт, но «во сне и в душе» Мы вместе! Ты со мной!!! Я не навижу момент нашей встречи, за то неведомое чувство вспышки света в моей спящей душе и пробуждения чего-то неизведанного до сих пор!!!! Все это умрет так же как и вспыхнуло.....Я позабочусь об этом, по-крайне мере, Я тешу в себе эту надежду! Но что-то говорит, что Мы еще повторимся .......Я не могу тебя забыть! Ты в моем сердце на вечно..............мой рубикон, мой жребий, моя судьба!» Но эти слова не имеют право быть озвученными......ведь это их таинство....

            

               А Вам приходилось когда-то слышать подобный крик своего внутреннего голоса? Нет? Тогда Вам чрезвычайно не повезло, а быть может Ваша любовь еще впереди..........    
 
 

               P . S . Мне нравится, когда идут дожди земные, тёплые, без тени на ненастье...
Мне нравится в спокойствии души молчание, похожее на счастье...
Мне нравится весенний снегопад из белых лепестков в саду цветущем ...
Мне нравится поток приятных дат, и день прошедший и ещё грядущий ...
Мне нравится влюбляться и любить, любить людей, за то, что они люди...
За все хорошее, за каждый этот миг, который больше никогда не будет...
Мне нравится быть той, какая есть, живя под небом с ясными глазами...
Мне нравится так много, что не счесть! и это все я разделяю с вами...


Рецензии