C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лекарственная фантазия 4 трогательная

Слепки слитков кривых зеркал;
Пустота в словах и фальшь улыбок.
Клубок слившихся тел, волчий оскал
желтых зубов и жизни ошибок.
Бок, где покоится печень, колом колит
литая иголка острой боли,
Ленивая тяга к отдыху клонит
голову на испачканные краской или кровью ладони;
Женщина с рыжими волосами, широкими бедрами,
модельной талией и белоснежной кожей!
Я ищу тебя в реалии, я давно знаком с тобою,
я наблюдал твои игры во снах!
Я верю, ты тоже ждешь,
когда я устану отдыхать на нарах.
Ты станешь верной женой,
ведь ты никогда мне не врешь,
за это – бесконечно тебе благодарен!
Не знаю имени, но верю: оно звучит нежно и страстно;
Тональность: ре-мажор или до-минор,
Все одно – очаровательно, пленительно
и мимолетно-опасно!
Оно произносится с придыханием,
что-нибудь родное – французское или галисийское.
Знаю, что ты невероятно мила,
и сердце мое может не выдержать
груза любви к тебе…
Одинаковых дней одиозная стрела
пронзает воздуха фантомные нити,
Я думаю о ней.
Я представляю влажные, миндалевидные глаза,
и не важно, будут в них вплавлены осколки лазури,
изумрудная зелень или очаровательные фиалки.
Я вижу улыбку, способную укрощать
северные ветра и останавливать снежные бури.
Создание с радужными крыльями, я хочу поиграть
с тобою в салки!
Я хочу твоей любви!
Без тебя я одинокий, крошечный и жалкий…
 


Рецензии