Мутация форм 1

Ты зови меня, как хочешь!
Мое имя стерто ветром,
пеплом стало злое сердце,
а душа покрылась снегом!
Лишь мечта на дне сознанья,
не дает вконец погаснуть,
искре разума и света
под лохмотьями одежды,
что свисают с плеч костлявых
кожей бледной и шершавой.
Я в душе – давно распятый
на кресте земных пороков;
Рухнув в каменную бездну   
я лежу на дне ущелья.
Кружит ворон надо мною,
перья черные роняет
на распластанное тело…
Здесь живут лишь сны и стоны
тех, кто раньше оказался
в этих каменных чертогах,
в них навечно поселился,
добровольно тут остался. 
Я здесь гость.
Стекает время по расплавленной бутыли
дней, затянутых в одежды   
ткани, что цвета имеет –
черно-угольные краски.
Так и в душах этих павших,
что и люди и не люди,
прописалась бесконечно
одинокая обитель грусти и самокопанья.
Я лишь жду сигнала горна,
что порушит эти стены
из заляпанного кровью
и слезами злого камня.
Я надену плащ из нитей
лучезарного рассвета
и отправлюсь по дороге,
что сверкает под лучами
серебром и перламутром.
Там мы встретимся с тобою,
вновь друг другом насладимся
под божественные звуки
сладострастного мотива 
торжества любовной песни!


Рецензии