Смысл жизни

Зачем мне миражи? Чтобы не видеть реальности? Почему реальность ускользает, а миражи агрессивны? Если мои миражи  часть меня, то и агрессивность моя. Перетащить её в реальность и жить? Тогда смерть станет слишком ненужной. А со смертью так нельзя, её можно ждать. Ждать с восторгом и надеждой. А кого еще в этом мире можно ждать так как смерть? Где гарантии что кто-то точно придет? А она придет...придет обязательно! Одна на всех победа...Только ждите её! Она, если её ждут, если помнят, если по совести, по правде, то нежная она. Как пух от цветов, как теплая  ночь. О, смерть...только не похить меня когда еще неосознано всё твое величие! Душа моя не в тех одеждах что носят избранные твои. Мне стыдно и страшно что не заслуживаю твоего прихода. Но, каждый раз, когда встречаю человека,  заставляющего меня задыхаться от нежности, я вспоминаю тебя, мою смерть. Да, теперь я знаю. Мои миражи, моя вселенская космическая тоска,   одиночество мое подводное- это боль несоответствия минуте смерти. Нереализованность- это не проблема жизни. Нереализованность-  проблема несоответствия смерти, её совершенству. Сделать себя достойным смерти- вот в чем смысл жизни человека. 


Рецензии