Мои последние.. Тебе 01. 03. 2012

   Вечер. Весенний вечер шёпотом скользит по моим щекам и,наверное, пора уже сказать тебе нечто напоминающее когда-то сказанное тобой. Без объяснений и всяковых лишних слов, без напрасных ливней по моим рукам, на твоих глазах. Наверное, просто пришло время понять, что без тебя ничего не изменилось, что нет траурных венков и праздничных салютов. Пришло время понять и принять всё, как должное, нужное, важное. И ведь я поняла.

   Наверное, пришло время простить за это холодное молчание, холодное во всех смыслах! Тёмные вечера, снежные ночи, тающие дороги по утрам и дни, которые тянулись товарняком по моим рельсам. А ведь когда-то эти самые рельсы выкладывал ты. Ты, даже не подозревая того сам. Наверное, уже пора заканчивать со всем этим бредом, который, обычно, несут напоследок, забирая не только себя, но и своё. А моё - это когда-то ты, а бывало и до тебя. Не так бывало, но всё же! Летим за звездой? Да, нет! Не нужно. Тебе то уж точно там будет скучно. Да и звёзды - в твоей жизни их без одной сотня, а то и больше. Ну, что же!

   А помнишь? Улыбку за проводом помнишь? Ту, что у Адама веками ранее. Да, нет! Не важно.

   Заканчиваю. Обещаю, что всё уже.

   Прощай! И от всего сердца пожелав любви и счастья, я с искренним теплом хочу позволить (скорее для себя, чем для тебя всё говорю) твоему имени петь на устах той, что поёт в твоё сердце горячим воздухом прошлой осени и уже закончившейся зимы.

   Весна пришла, мой родной и когда-то близкий. Наверное, даже слишком.

   Весна пришла, а с её приходом уходит всё, что было связано с тобой. И, кажется, уже без остатка..


Рецензии