Только ты

Тот поцелуй, что ты мне подарил,
Когда с тобой едва знакомы были,
Начало новой жизни положил.
Но мы с тобой тогда друг друга не любили.

Превозмогая боль, ниспосланную мне,
Я не надеялась найти так скоро
В своей израненной истоптанной душе
Мужское тёплое и ласковое слово.

Я не хотела верить, что ты тот,
Которого судьба мне подарила:
Рабочий, масляный и ржавый обормот.
Но с удивлением тебя я полюбила.

Я не старалась разделить людей
По деньгам, по работе или званью.
Я покорилась лишь судьбе своей,
Дарившей мне всегда лишь расставанье.

Как преходяще в этом мире всё,
Я думала, в твоих объятьях млея.
И скоро счастье кончится моё.
Но вспомнить это я всегда успею.

Я наслаждалась днями, тёкшими с тобой,
Я не хотела думать о прощанье.
Быть не желая вновь обиженной судьбой,
Сама речь завела о расставанье.

Но ты – не те, что были до тебя,
Те, мимолётные незначащие связи.
Хотел со мной ты быть и для меня,
Не углядев во мне ни капли грязи.

И я открыла одному тебе
Объятья, мысли, планы, душу, тело.
И благодарна до сих пор судьбе,
Что убедил меня тебе поверить.

Я рада дням, что прожиты с тобой,
С тобой – единственный навек, любимый мой.


Рецензии
С новым Годом!С наилучшими пожеланиями.Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   09.01.2013 20:56     Заявить о нарушении
интересно ,какая связь...

Карина Василь   01.01.2013 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.