Друзья

Больше всего в жизни я боялась одиночества. И вот кажется мои страхи
 стали сбываться. Одни за другим от меня отворачивались близкие друзья.
 Никто не станет на сторону проигравшего, если ты упал, никто не подаст тебе
 руки, никто не поможет подняться. Я научилась отличать друзей от просто знакомых людей, которые просто ищут выгоду от общения со мной. Познавая, окружающий я всё больше разочаровывалась в людях. За улыбками и комплиментами скрываются алчные намерения, которые не всем видны с первого взгляда. Внешность и, правда, обманчива. Человек должен научиться привлекать не только выразительными формами, но и внутренним содержанием. Видь, пройдёт время и от вашей красоты не останется ничего, и что вы будете делать тогда? Научитесь распознавать реальность от вымышленности.


Рецензии