Особенности домашнего бивак-флая

-И кто только придумал этот бивак-флай?-задал я риторический вопрос, сбрасывая рюкзак на траву.
-Как кто?- возмутился Потап- Ты же всю осень нас агитировал.
-Да, но за зиму я жирку нагулял по самый верх весовой вилки. Тяжко теперь.
-Ага! - подключился подошедший по тропе Серега - Раньше ты в недогрузе летал, а теперь, что: нас с Потапом в первую очередь будет складывать ?
- Пока с этим бивак-флаем не связались, мы больше летали, чем ходили, а не наоборот - наседал Потап
- Да ладно вам- отбивался я - Красота то какая кругом. Лес, горы, речка. А на следующей поляне пещера будет. В ней и предлагаю заночевать.
  Большая поляна была с трех сторон окружена лесом и скалами, а с одной обрывалась стометровой пропастью.
  Я не без труда нашел вход в пещеру у самого края обрыва. Внизу, над лесом два орла вяло обкручивали вечерний термик.
-Можно прямо отсюда сейчас стартовать. Полетать перед сном - подумал я вслух.
- И потом три часа в темноте подниматься, если просадит - парировал Потап
  Темнело и в самом деле быстро. Палатку поставили посреди пещеры. Серега, с ходу врезался головой в сталактит, и мы благоразумно одели шлемы.
  Пока на примусе готовился ужин, я вышел на верх.
  Луны не было.
  После ярко освещенной пещеры глаза не видели абсолютно ничего, но я помнил, что прямо перед входом обрыв, и повернул направо. Шаг в темноту и я полетел вниз. Оказывается и справа тоже пропасть. Рефлекторно ухватился за ветку колючего куста, это меня и спасло.
  Друзья совершенно не поверили моему правдивому рассказу о прерванном ночном полете.
- Во заливает! - восхитился Серега.
- Сказочник - констатировал Потап
   Холодное и солнечное утро удивило полным безветрием, но зная, как тут все быстро меняется, мы поспешили на Гору.
   Еле заметная тропинка затейливо петляла между скал и деревьев. Какие чудаки ее натоптали? - Наверно козлы - предположил Серегей.
   Тропинка исчезла и карабкаться сразу стало трудней.
- Ну, точно козлы! - согласился Потап.
   Пропавший, было, ветер начал угрожающе насвистывать в соснах. Когда мы поднялись на плато- погода была уже слишком ветреной. Серебристые волны степного ковыля ритмично накатывали на вершину.
- Нас может запереть в этой чаше - обеспокоенно заметил я - Давайте пешком пойдем.
- Нет с пешеходной частью и так перебор - отрезал Серега. (Он, то, и в городе 200 метров за сигаретами на машине ездил)
- Ну ладно, согласился Потап - Зря, что-ли балласт всю зиму наедали?
- Эх 50 лет, а ума нет! - пожаловался я, поднимая в воздух параплан.
  Серега и Потап тоже стартовали вслед за мной. Пополнять ряды туристов -пешеходников никто не хотел.
  Ветер все крепчал и пытался сдуть нас в сторону живописного, но очень опасного на вид скалистого плоскогорья. Встреча с прекрасным в наши планы не входила, поэтому мы дружно выжали акселераторы. Скорости это почти не прибавило, но зато разогнутые коленки не так сильно тряслись от тесного общения с природой.
- Надо было камнями догрузиться - попытался пошутить я.
  Молчат. Нервничают. А зря. Сейчас повернем за отрог и с попутной составляющей дело веселее пойдет.
  Не угадал! Вдруг, наши крылья глубоко и почти синхронно клюнули вперед. Мы лихорадочно отловили небольшие фронталки и переглянулись. Чё это было? Я крутнул для проверки один виток спирали. Сноса нет. Просто, внезапно кончился ветер. И такое тоже бывает.
  Постепенно теряя высоту,мы полетели вдоль скалистого хребта, покрытого щетиной корявых сосен. Динамик кончился, а термики еще не начались. Так мы до следующей горы не дотянем.
  Серега разглядел на стене связку скалолазов. Мы приветственно покачали крыльями. Верхний альпинист помахал в ответ молотком. " Смотри, Потап, похоже, этот поц нам угрожает!"
  Рельеф под нами постепенно понижался. Воздух становился сизым. Возникло странное ощущение: мы забавные крылатые создания, неподвижно висящие посреди хрустальной сферы.
  Слабые термики из долины вынесли в небо запахи цветущих деревьев. Мы с удовольствием кружили в этих благоуханных потоках. Высоту почти не набирали, но от восторга хотелось орать во все горло.
  В странном мире, где нам довелось родиться и жить, прошлого- уже нет, будущего- еще нет, а настоящее большей частью бессмысленно. Но высоко над Землей грустная хмарь невеселых мыслей отступает. Параплан - диковенное устройство для гармонизации пространства. На весь мир он повлиять не может, но я в полете счастлив, и это точно.
  На следующий хребет мы не перепрыгнули. Пришлось даже, немного вернуться в поисках подходящей площадки. Приземлялись посреди долины, возле заброшенного сада, чей аромат мы уловили километром выше.
  Потом мнения разделились. Потап предложил закончить наш поход на этой высокой ноте, тем более, что дорога тут рядом.Я настаивал на продолжении банкета. Серега загадочно ухмылялся.
- Ну давайте, хоть, часть пути по дороге пройдем, чтобы через лес не ломиться -смирился Потап.
- Садитесь, подвезу- любезно предложил нам водитель скрипучего деревенского грузовика.
-Нет. Спасибо! Мы пойдем пешком.
-Почему? - опешил водила.
-У нас бивак-флай - важно ответил я - Мы или летим на парапланах, или пешком их несем.
- Делать вам не фиг - Возмутился мужик и уехал.
   Мы прошли метров 500 по дороге На перекрестке у ручья стоял черный Хюндай.
- Смотри - повернулся я к Потапу- Машина как у Сереги.
- И номер похожий - прищурился Потап.
- И Гера за рулем сидит - отозвался Серега.
  На этом наш бивак и кончился.
- Серега, признайся как ты Хюндай в кустах соорудил? - допытывался я.
- Да, на работу надо срочно. Везде найдут.
-Что поделаешь,... особенности домашнего бивак-флая!


Рецензии