Гостья

Холодеющим месяцем сердце висело –
На звёзды искрошено.
Хлеб с вином –
Для пылающей стаи рассветных жар-птиц.
Ничего не осталось для гостьи,
Что в дом просочилась непрошенно...
И слова испарились
Под взглядом бездонных глазниц.

Уж прости ты меня, беспощадная:
Нечем тебя мне попотчевать.
Только боль да любовь,
Да салат из беспомощных строк.
Горсть сухих лепестков, мятный чай из весны и...
Душа среди прочего.
Вот и всё,
Чем могу я тебя «угостить» в этот срок.

Это скудный улов, согласись.
Может, позже с визитом пожалуешь?
Ну, а я подышу, напишу...
Наживу кое-что.
Грустно гостья вздохнула,
С губ серых стирая улыбку усталую,
И промолвила:
– Гм, маловато? Нет, самое то.


01.03.2012


Рецензии
Гостья мудра :). Для счастья не надо многого. Удачи, Елена!

Екатерина Горбунова-Мосина   02.03.2012 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо:) Гостья - это смерть... Хоть и есть выражения "глупая смерть" и "нелепая смерть", но эта леди весьма и весьма непростая :) И далеко не глупая, это да :)

Елена Грушковская   02.03.2012 18:38   Заявить о нарушении
Я поняла, кто это :)

Екатерина Горбунова-Мосина   02.03.2012 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.