Дом малютки

Я думаю,никто не слышал в ночи,
Детский детдомовский всхлип..
Тут не помогут врачи,
Сколько ты не кричи!
Просто,душа-полотно,
Все в дырках и сильно испачкано оно..
Кому-то наивно смешно?!
Мне нет..
Которую ночь,не могу я заснуть,
Не могу я помочь и чего-то вернуть..
А от этого не лучше и чуть,
Неслышно,расторопно,закрыв глаза
Я вижу глаза младенца,
Из них течет слеза..
Он только родился,
Но мать отказалась..
Он в маму влюбился,
А она...противно,гадость!
Сначала приют,потом дом малютки..
Ненавижу их родителей,
Они просто ублюдки!!
Первый шаг,первое слово,
Не папа,не мама,
А нянька Смирнова..
Нянечка нежно купает детей,
А они благодарят улыбкой своей..
Ночью,когда простудился малыш,
Няня не спит,она словно мышь.
Тихо побудет всю ночь у кроватки,
И все же хочется вскрикнуть,но связаны руки..
Первый класс в стенах интерната,
Нету азов по специальности блата..
Ребенок один-ему никто не поможет,
Сам идет по жизни,
Самостоятельный что ли..
Затем выпускной и конечно любовь..
Но не дома,ни крова..
Течет в жилах кровь..


Рецензии