Иной мир

Пусть этот мир  подарят мне,
Горящий словно на костре.
Его я с жадностью возьму
И всех я сразу в нем убью!!
Оставлю я лишь тех людей
Которым место в мире есть!
Я буду тихо исчезать
И все несчастья забывать,
И никого в свой мир я не пущу
Не званных просто не люблю!
Меня убили,растоптали
И крылья с болью оторвали,
А я уж в небе вновь лечу..
Глаза мои полуоткрыты,
Из уст моих течет смола-
Я потерялась в этом мире
И я осталась в нем одна!
О шаге этом не жалею
Оставить все как есть
Мечту лилею..
Но этому уже не быть!
Нет смысла больше по течению плыть..
Ничего бы не видеть каждый день,
Не быть бы не чему в моей судьбе,
Не застряла бы в маем сердце рана
...я бы умерла...
Тускло,но спонтанно..
А теперь я от боли таю,
Со стенами родными в дурака играю..
Я как хотела,здесь одна
В стены серые я влюблена,
Но гордость мне ломает кости
И не пускает к людям в гости...


Рецензии