Песня-посвящение

,,Моим затёршимся билетам"



С утра ничего не работает
И яблочный кончился сок,
Не обязательно солнце над тобою взгорает,
Холодно у ног.
А в сумраке игнора, воняет табаком;
На улице по-прежнему темно.
Мне ничего не видно, да только всё одно -
Бродягой в клетке смерти заключён.

Днём не лучше: таксофон молчит,
Не кричит в ответ, что "Будет хорошо!" ;
Давно уж ясно - к чему кривить!
Не загудит любимый боле голос...
Вечно спешишь к поездам, что бы успеть до Казани,
Бьёшься об столб по пути, просыпаешься в трамвае.
Протрезвляешься - куришь. Осознаёшь -
Ты по-прежнему на вокзале.



Куда умчался поезд мой!
Я побегу за ним.
Пусть замученный, верю в любовь!
В любовь...  В любовь...  В любовь.



Вечер. Звёзды. Облака.
Я затерялся в них,
Читая сих до сих,
Их, как-будто книгу.
Народ уставшим ползёт к квартирам,
Там поужинают перед сном,
Обнимут родных возможно,
Завтра ,,быть" станут снова.


Я не хочу хочу, казаться странным,
Разве, может-быть, упрямым,
Но скажу...



Ах, как ненавижу прошлое, которое сбежало,
Бежа зачем-то за ним.
И кричу на платформах  ,,Я верю в Любовь!!"
В любовь...  В любовь...  В любовь.


Рецензии