Мрак

Черный мрак понурых стен
так мгновенно опустел..
Пелена любимых глаз
Дало горе как алмаз
и в пустоте осталось я
Будто из глаз мужских слеза!
Внутри вся боль,внутри печаль..
Её не выкинуть-мне жаль!
И на могиле вновь цветы,
Они будут вечно на ней расти,
Я позабочусь!Я смогу!
Я в красоте могилку сохраню..
А на земле сырой,холодной
Заплачу вновь я беззаботно..
Ты не узнаешь никогда,
Я не скажу как у меня дела...
Любовь я вовремя не сберегла..
Похоронила!Прокляла!
И видела по жизни я тебя..
Ты был рядом,ненавижу я  тебя!
Но так ты и не узнал,
Что загадку сердца быстро отгадал..
Ты только видел,как завяла,как черной розаю я стала!
Я взглядом и дыханием твоим жила..
Но ты исчез...Я умерла...
Узнать бы все,но гордость не велела..
В голове треслось:"Тебе какое дело?"
Что мне дальше делать,
Я так и не пойму..
Не знаю...
Может до сих пор люблю..


Рецензии