Опять о демократии

Современный настоящий писатель
(его зовут В.Пьецух)
спрашивает:
"Какая демократия может быть,
вот так, сразу,
в том же Афганистане?"

А, продолжим, - в Иране?
А,.. извините, даже в Израиле -
стране, живущей тоже по законам сугубо своей религии?

Лафа - США,
где религий столько,
что просто замучаешься на все оглядываться!

Чистая случайность,
во благо всеобщей демократии.

В России, по-моему, то же самое.
Но это ещё надо понять.


Рецензии
Лев, хотите религию?

У меня есть её. \

Гуманизм.
Мой покойный, я надеюсь, друг.
Его соавтор, я рассчитываю, как и любой кому это интересно.

На моей странице есть анонс на эту книгу.

Эту книгу я читаю и редактирую больше двенадцати лет. И всё ещё в ней нахожу хорошее и умное. Её автор Яков Иванович Ступчук (Переступ) для меня знаменит тем, что ему удавалось жить так, как о том писано им самим и лучшими среди пятисот, по его мнению, наилучших.

В книге даются новые определения многим, казалось избитым понятиям, много классной прозы и поэзии, великие творцы и воители, певцы и царейбийцы, все те, кто думал о том, что в нас человеческое, животное или божественное.

29 февраля Я.П. было бы 64. В 99 ему было 51.

Лев, у меня есть его книги, и электронная версия при его жизни готовящегося второго издания. Это лучшая мегакнига, которой я всё время пользуюсь. Купите, а заодно найдите ещё покупателей. Любому, вне веры и нации, книга о вере, добре, уме и силе, любому возомнившему себя избранным!

Игорь Красин   01.03.2012 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо.
Я пока Докинза штудирую.
А все книги, что у меня есть, я не рекламирую, просто их уже некуда девать и бесплатно. Засаживаю их в "Моё место", но там бываю только я.
А жаль, ведь кучу опечаток исправил.

Лев Раскин   03.03.2012 16:35   Заявить о нарушении
На "Либрусек" можно найти практически всё и самым элементарным способом скопировать. Требует, конечно, дополнительной обработки. И по прочтении желательно исправить всякие разные ошибки, которые находятся обязательно.

Лев Раскин   03.03.2012 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.