Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кто чего не разумеет, тот в то да не мешается.(с)

..поглощающее..меня сейчас..
..занятие..
..прислушиваться..
..к разговору..
..с собственным сердцем..
..считаешь....глупо?

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Зорко одно лишь сердце. Ты - знаешь.
Но Дим, по себе говорю, сердце желает быть обманутым не меньше. Обманываться куда проще, чем принять истину. Я не могу.

Катерина Терлеева   02.03.2012 19:22     Заявить о нарушении
..не можешь..что?
..обманываться?...принять?....скорее..жить..между..этими словами..
..не возможно..
..но ведь..
..живем?

Кальб   02.03.2012 19:40   Заявить о нарушении
Живем. А я вот даже и не подумала, что между. ты прав. Я - между ними.

Катерина Терлеева   02.03.2012 19:45   Заявить о нарушении
... и я..Кать..

Кальб   02.03.2012 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.