не много о любви...

любовь такая странная, в неё всё не веришь, не веришь, а потом раз и ты уже поуши влюблён и ничего с этим не можешь поделать, и даже если знаешь какие гормоны играют на твоей нервной системе всё равно никуда не денешься. И можешь убеждать себя себя наивно, что это просто гормоны, всё равно однажды осознаешь, что так они (гормоны) действуют на тебя только когда рядом определённый человек.
И так однажды ты поверишь в любовь. И это будет совсем не тот идеал о котором ты столько мечтал.. Когда влюбишься все идеалы станут такими незначительными, что ты вовсе перестанешь их замечать.
Однажды я вдруг повстречала свой идеал, так мне тогда казалось.. долго была в него влюбленна,мечтала, строила планы.. Он тогда тоже отвечал мне взаимностью, но вот большая проблема: мы живем в разных городах.. Наверно именно это стало причиной столь долгой влюбленности.. Когда мы встретились впервые, у нас было 2 дня вместе в чудесном городе..
И эти 2 дня стали для меня восхитительными. Я стала думать о нём куда больше, влюбилась сильнее. прошло полгода, я уже была не так влюбленна, у уже на пару недель отправилась в тот самый чудный град. За эти пару недель мы встретились с ним несколько раз, и тут-то я заметила, что не могу 2 дня подряд быть в его обществе!! я так сильно уставала от него, если мы проводили вместе день, и на следующий встречались утром или днём. О какой любви тут может быть речь?! Вернулась я уже без особых чувств к нему, вскоре даже все остаточные тяги прошли.
Началась новая жизнь.. переходный момент..всё закрутилось... и вот я безумно влюбленна в лучшего друга, который абсолютно не подходит под моё описание идеального мужчины.. И знание химии любви мне не помогает..и ничего не могу с этим поделать.. пришлось моему скептическому мозгу принять сердечную любовь как факт...
И пусть я скажу сейчас банальность, но теперь я точно знаю, что для каждого есть вторая половинка, и иногда она(половинка) ближе, чем вам кажется.
Он любил меня 1.5 года и всё это время был для меня самым лучшим другом.. а я глупо искала идеалы вдалеке. Идеален тот кого ты любишь, тот кого принимаешь таким, какой он есть, тот чьи достоинства и недостатки ты принимаешь, как свои собственные. Вот он истинный идеал, а совсем не тот что живет в твоей голове.
с любовью, Alice Lits


Рецензии
Очень верно вы пишите, жаль что такие вещи начинаешь понимать когда становится уже поздно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.03.2012 17:33     Заявить о нарушении
я, просто безумно рада, что успела понять, пока совсем его не потеряла =)) а всё благодаря случайным обстоятельствам..может быть и эту историю стоит рассказать?!
спасибо, за ваше одобрение =))

Алиса Лиц   02.03.2012 07:50   Заявить о нарушении
Я думаю это было бы и правильно и логично и интересно, выложить эту историю. :-)

Александр Михельман   02.03.2012 15:56   Заявить о нарушении
Поздравляю вас с 8 мартом. Желаю удачи счастья и любви :-)))

Александр Михельман   08.03.2012 15:15   Заявить о нарушении
Кстати, сказка, кою ты так давно хотела почитать "Митины сказки. Волшебник и зайчиха." выложена и только и ждёт твоего благосклонного внимания.

Александр Михельман   11.03.2012 18:53   Заявить о нарушении