Шуточные стихи. Частушки

Закружилась голова -
Это действует весна.
Где найти мне милого,
Все гуляю я одна...

За рекой,за речкой
Колосится гречка.
На волнах качается,
Как мой милый мается...

В поле незабудки
Для меня и Людки.
Цветики - цветочки...
А у нас - по дочке.

Ночь застала в шалаше.
Ветер шепчет в камыше:
- Я немного пошалю,
А потом с тобой посплю.

Девки в озере купались.
До того они зазнались:
Не приметят до сих пор -
Видно все через забор!..

До того горючи слезы:
Растопили все морозы.
Маша,больше не реви,
Похудеешь от любви!

Только вечер зарядился,
Девки все гулять идут.
В речке плещется водица:
Рыбы смотрят и плывут.

С крыш закапала капель,
Мокрая ты канитель.
А весна мне весело:
- Сосульки я повесила!


Рецензии
Милому я "дакала",
А теперь заплакала...
Он сказал мне: - Не реви
Поправляясь от любви!

Петров Сергей Петрович   17.05.2021 23:10     Заявить о нарушении
Ух, ты!!!)) Однако ...

Елена Серженко   18.05.2021 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.