я опять запутался в мыслях...

опять заплутал в лесу где темно.
где свет это всего лишь чужое окно.

лес, что пуст, где одни пеньки,
лес, что сух, где "улии" растут из земли.

где нет клубка помогающего выдти из это чащи
где взгляд в никуда мой все чаще.

где взять и присесть на отдых не возможно
негоже садится там где смерти угодья.

она не отпустит нас никогда,
стирая друг о друга, вечность и меня.

"я не могу оторвать глаз от тебя"(БГ)

потому что вижу тебя я всегда.
в любви и ненависти, в умирании и рождении.

я опять заплутал, там где клады прятал
где в сейф собирал и складывал файлы.

которые нужно отсеять и отдать,
тем кто даст им рост, тем кто завяжет им рот.

я уже не знаю что нужно и где лужа,
в которой водица позволит не превратившись напица.

где не будет смыслов, целей и цепей
где просто жизнь из радостей и веселий.

она сдесь вокруг, и мимо проходит
покуда сознания мы сами себе уродуем.

нам хватит взгляда в щель,
что камень живее живых всех.

и что природа не ходит, а моментами уходит
не возвращаясь, поскольку не нуждаемся в ней.

система без систем, как время без времен
все не приходит в моменты которые ждем.

свобода как сила с ответственностью не разделима
и жаждет не крови, а мира и есстественного прилива.

без взрывов пожалуй эмоциональных
не будет творится проблем анальных.

так и у нас в сознании, пока не скажешь
будет рости все то, что посадишь.

и тут то понимаешь, что нет ничего
но все, что-то волнует и делает водовород.

где-то начало начал, посылает о проблемах сигнал
и приводит в чащу, где нет ничего, где "рак" пробежал.

знаки или фантазии в голове как вселенная большой,
в голове пустой и глупой, где нет ничего кроме сухости.

пустыни и жаркое солнце, сжигают леса
убегает в страхе с опаленным хвостом лиса.

сам у себя я прошу, и даже требую:
"отпусти меня туда решить проблемы моего царства".

ответа нет, может он и не к чему
может все, что мне нужно общение обращенное к "нему".


Рецензии