He исчезай!

   Я не знаю как ты к этому отнесешься. Посчитаешь меня сумасшедшим или нет. Я и сам  не знаю что со мною, от чего это и зачем  мне это. И за что мне это. Трудно все это понять. Да и скорее всего и невозможно. Мистика какая-то.
    Много, очень много лет назад я попал в этот город, теплый и ласковый город  юности.Я так давно мечтал попасть в наш техникум, где судьбою мне посчастливилось встретиться с тобою. Туда, где мы учились в одной группе и жили в общежитии на разных этажах. 
 Тот же учебный корпус, та же каштановая роща. Ничего почти не изменилось. Мы приехали рано утром. День был такой солнечный, весенний. Я пошел один, сестра с мужем остались ждать меня в машине.  Тоже самое фойе, актовый зал,   учебные классы, все абсолютно тоже, все как тогда. Только никого не было.Не было ни одной живой души, никого.Началось какое-то непонятное смещение времени. Я перестал ощущать самого себя.      
 Помню как  обогнув лабораторный корпус, пошел к общежитию. Вот оно крыльцо, вот и наше окно, из которого я так часто смотрел на тебя. Здесь стучали твои каблучки.Здесь ты проходила своею царственной походкой.                Что-то вдруг подтолкнуло меня, я оглянулся, а из-за лабораторного корпуса вдруг выходишь  ты! Да, ты, такая маленькая , юная, как тогда. В трико и сероголубой  спортивной курточке с капюшончиком и идешь прямо ко мне. На лице ласковая беззаботная улыбочка. Голова моя окончательно пошла кругом, я радостно со счастливою улыбкой смотрю на тебя. Ты все ближе и ближе, подошла вплотную и .... прошла сквозь меня как через облако, как через пустоту. И пошла дальше, а мне осталась только резкая боль в сердце. Поднялась по ступенькам, открыла тяжелую дверь и ушла . 
   Не помню сколько я стоял там еще. Подошла моя сестра с мужем,они увели меня, посадили в машину. Я никак не мог прийти в себя.Привезли домой, усадили меня в кресло, сестра суетилась с лекарствами. А я все еще оставался там, смотрел на окна, тщетно надеясь на то, что ты хоть на минутку выглянишь в окно и я еще раз увижу тебя. Но твои окна,как и вся твоя жизнь, были с другой стороны.
   Зять прогнал всех, принес водку . Выпили по полному стакану. Хороший был мужик, все понял.Положил свою теплую руку мне на голову, стало немного легче. Потом я уснул, проспал долго, больше суток.  Проснувшись не мог понять, во сне это было или наяву. И только когда сестра рассказала как испугалась за меня, что меня долго не было,  что стоял я бледный и растерянный, стало ясно, что все это было.   Резкой боли в сердце уже не было, только какой-то теплый маленький комочек в сердце чуть-чуть колол и в тоже время приятно согревал его.Как будто твое сердечко проходя сквозь мое сердце царапнуло его и оставило в моем свою частичку. Много лет прошло, а он , этот теплый комочек не исчезает, не гаснет, живет во мне. И пусть живет, пусть колется иногда. А тебе что я могу сказать, просто спасибо, спасибо за то что ты есть, за то что была в моей судьбе.   Прости меня. Не исчезай.               


Рецензии
Потрясающе....

Лариса Белоус   16.04.2016 12:22     Заявить о нарушении