Марии серовой - живой испании

Открыв себя в Себе-Источник Света,
Обрёл я в СЕРДЦЕ Радость и Покой ,
Я Жизни жил,вновь наконец стал ЭТИМ,
Теперь Собою, я делюсь с Тобой .


Рецензии
NO ME OLVIDES

NO ME OLVIDES
andando por tu camino
sembrado de rosas y de piedras filosas.

NO me olvides
soñando con tu futuro
lleno de dudas y de pasos seguros.

NO me olvides
mirando al cielo de mayo
con las tormentas y el sol milagroso.

NO me olvides
diciendo adiós al pasado
para saber empezar la vida de nuevo.

NO me olvides
habiendo bebido el aire
de la noche oscura a tragos pequeños.

NO me olvides
besando a otra "María"
o encontrando la soledad salvadora.

NO ME OLVIDES...
en esta vida impía
hay sentido mientras tu me recuerdes.

Мария Серова   04.03.2012 16:53     Заявить о нарушении
НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ,
Следуя своей дорогой,
Усыпанной розами и острыми камнями.

Не забывай меня,
Мечтая о своем будущем,
Наполненном сомнениями и уверенными шагами.

Не забывай меня,
Глядя на майское небо
С грозами и чудодейственным солнцем.

Не забывай меня,
Прощаясь с прошлым,
Начиная жизнь снова.

Не забывай меня,
Напившись маленькими глотками
Воздуха темной ночи.

Не забывай меня,
Целуя другую "Марию"
Или находя спасительное одиночество.

НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ...
В этой безжалостной жизни
Есть смысл, пока ты меня помнишь

Мария Серова   15.03.2012 17:14   Заявить о нарушении
Добрый день,девочка МАРИЯ.
(Хотел написать твоё имя в уменьшительно-ласкательной форме и не нашел такое. Если знаешь,- подскажи ).
Спасибо.
Я о твоём отклике на мою просьбу.
***
У народа МАЙЯ есть такое приветствие выражающее СУТЬ:
" Ты, - есть я другой".
Тот кто чувствует энергетику,постепенно уменьшает количество сказанных и написанных слов.
А потом и вовсе в них не нуждается.
Это уже Новая Земля и иной ЧЕЛОВЕК, куда тебя и зову.
Вот так пространно написалось.

С тобой.

Э - Р

Евгений Шум   18.03.2012 10:35   Заявить о нарушении