Первая - М, последняя - А, пять букв

     Она такая легкая и воздушная, эстетически сложенная и  всегда рядом со мной… Ее дыханье у моего виска, словно свежий майский ветерок,  игривый, бодрящий и от ее ауры веет волшебным ароматом лимонной вербены. Если прислушаться, можно услышать ее тихий смех, дразнящий и окутывающий сладким дурманом.  С ней никогда не бывает скучно, ее звонкая песня вторит моей, с удвоенной силой притягательности.  Иногда она исполняет обворожительный танец, от которого начинает чаще биться пружинящий пульс  и кровь светлеет и стремительней бежит по жилам, словно пытаясь побить свой уже поставленный рекорд. Она двигается  под  чарующую  музыку, которой пропитывается моя душа.  Ее шелковые одежды развеваются в кружеве танца и окутывают все ее существо… Миг…  И она уже не видна… Не слышна… Не ощутима…  Она растворяется в эфире грез, посылает ванильные воздушные поцелуи, что нежным облаком ложатся на мои щеки  и салютует радужным потоком света…  Я это знаю, так всегда… Туман покрывает все вокруг… Минута и ее не станет. Но пройдет еще мгновение, туман растает  и голубоватый свет озарит эфир, и появится она в новом неповторимом наряде, что таит в себе тайну, о которой знаем только мы одни… Тсссс!        http://www.youtube.com/watch?v=0eSLtjwhbyo


Рецензии
Первая - М, последняя - А, пять букв..
Мечта - всегда прекрасна!..
Спасибо большое, Вероника!
С теплом,

Игорь Лебедевъ   06.03.2014 08:34     Заявить о нарушении
Если Вы не против, возьмем в Весенний

Игорь Лебедевъ   06.03.2014 08:34   Заявить о нарушении
Альманах:
Анонс:
http://www.stihi.ru/2013/03/08/3592
Страничка Альманаха:
http://www.proza.ru/avtor/lii0803

Игорь Лебедевъ   06.03.2014 08:36   Заявить о нарушении
Спасибо,Игорь!Если вписываюсь в рамки,то можно и в альманах...
С теплом,V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   06.03.2014 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.