Сон 2

В тот день я сидела на лавочке и пила кока-колу, в ушах гремела музыка. Солнце было ярким и приветливым. Было лето. Деревья и трава зеленели, цветы распускали свои мягкие и шелковистые листочки. Я размышляла о том, почему мою мечту называют глупой. У всех мечты бывают разными одни приземленные, другие недостижимые, другие выполнимые и реальные. Между мной и моими друзьями затянулся спор, о том, почему человек не должен мыслить приземлено. А вот, правда, почему? Почему человек не может мечтать о чем-то низком. Мне кажется, пусть мечтает себе о машине и идет к осуществлению этой мечты, но не бросает все свои силы на нее, а только часть. Почему бы нет?  Почему…
Тепло разморило меня, и я, незаметно для себя, уснула…
…Знакомая черная шляпа, закрывающая глаза, кожаный плащ и все тот же плотоядный оскал.
- Опять ты! Когда же ты меня оставишь?!
Улыбка не обещающая ничего хорошего.
- Опять вопрос. – я нахмурилась, а ведь обещала не задавать ему или в его присутствии вопросов, - Не сердись. – сверкнули белоснежные зубы.
- Ты всегда появляешься, когда тебе что-то нужно…- я промолчала, боясь опять допустить свою ошибку снова.
- Учишься. Пусть и не совсем успешно, но уже лучше. Угадала, - он подмигнул, - на этот раз.
- Можешь сказать мне свое имя? – легкий смешок, - Но тут не обойтись без вопроса, согласись.
- Тут я согласен с тобой. Давай я буду просто Незнакомцем.
- Так и называть?
- Да.
- Так ты что-то хотел. – я попыталась придать своей фразе утвердительную интонацию.
- Ха-ха-ха! – Незнакомец разразился теплым и ярким смехом, - Уже лучше. Ты не потеряла ту вещь, которую я дал тебе в прошлый раз?
- Ага!!! Ты задал вопрос! – наконец-то я его подловила, - А ты подумай – я попыталась сказать это с менее язвительной интонацией, но, похоже, не очень-то получилось, потому что он тут, же осклабился.
- Быстро учишься, ну, так как?
- Да. Она тебе нужна?
- Нет, оставь ее у себя…
…Незнакомец растворился. Меня кто-то тряс за плечо. Черная шляпа, закрывающая глаза. Я подпрыгнула от неожиданности.
- Девушка проснитесь, а то получите солнечный удар, - тот же оскал.
- Ты! Ты реален!
- Да, в это трудно поверить, но это так! – Незнакомец развернулся и начал удаляться.
- Где ты живешь?
- Опять вопрос. Подумай.
- Я тебя уже ненавижу только за эту фразу. Сам подумай, я устала все время думать! – тот же оскал. Как же он меня бесит! Когда он закончит скалиться, словно голодный волк? Знаю-знаю опять вопрос.
Я посмотрела на удаляющуюся спину в черном и показала ей язык.
- Это вообще-то не прилично! – крикнул он, но не обернулся.
Я улыбнулась. В наушниках звенела музыка, на небе курлыкали птицы, на губах вкус мяты. Я опустила руку в карман и нащупала сердечко из хрусталя. Не понимая, что делаю, я достала его и посмотрела через ограненный хрусталь на солнце. «Подумай» - прозвучало у меня в голове. Все же мне интересно, как и почему он выбрал меня, но мне нельзя задавать ему вопросы. Почему он реален и кого он мне напоминает. Я найду ответы на эти вопросы ответы и предоставлю их ему.


Рецензии