Первый день весны

Первый день весны, день кошек, день гражданской обороны. Празднуй, не хочу!
В сов времена у меня начальником был парторг, заодно начальник гражданской обороны. На фига ОРСу ГО, никто не знал, меньше всего я. Мне и доставалось рисовать бесчисленные плакаты с мордами в противогазах, обвешивать ими стены кабинета, коридоры управления и магазины. Надоело мне это хуже горькой редьки, а особенно сам парторг, которому нечего было делать и он сидел возле меня и нудел. И пошла я к начу и попросила отдать меня другому ведомству, не гражданской обороне.

Нач был умный, а потому никогда сразу ничего не решал.Он говорил:
-Ээээ, эээээ,- и думал
Терпежа у меня отродясь мало было, поэтому я попросту пригрозила, что уволюсь. Сей момент меня отдали начальнику ремонтной службы.
Мы сидели в одном просторном помещении, бОльшая часть была отдана под мою мастерскую и я потихоньку выживала остальных по другим кабинетам. Они их получали, а всё равно торчали при мне. С утра я поила народ чайком , бдила, чтобы снабженцы не воровали карамель, новый нач. получал персональный бутербродик, а бывший нач горько обижался, за что получал такой сладкий чай, что Вовка, снабженец, глядя, как он глотает сироп всегда вслух спрашивал, а не слипнетя ли у парторга одно место.

Тут наш ОРС сильно разбогател, понастроили торговых центров и стали меня рвать, как тузик грелку. Но рви меня на какие хочешь куски, одна я уже не управлялась со всеми магазинами. Надо отдать должное, работу мою ценили, скорость, с которой я оформляла плановые дела, а ещё и внеплановые,была запредельной, поэтому начи посовещались и решили, что нужна мастерская со штатом художников -оформителей. Но это случилось  уже после дня гражданской обороны.   


Рецензии
Вечер добрый, Беатрикс! На фоне гула о выборах, о том, что мы только и живём мыслями о выборах, Ваш "Первый день весны" - прекрасная подпитка для оптимистов, а для пессимистов - курс психотерапии. Понравилась Ваша проза. Желаю творческих удач, новых сюжетов.

Василиса Фед   02.03.2012 20:19     Заявить о нарушении
А я такая в жизни-неисправимая оптимистка. Мне так удобно жить, я ныть не люблю и не умею)

Беатрикс   17.04.2012 11:44   Заявить о нарушении