Переезд

У сотрудницы смежного отдела Аллы было новоселье. Новая квартира, новые хлопоты. Но вот, наконец, ремонт закончен, и можно перевозить мебель и вещи. Алла попросила нескольких наших ребят помочь с переездом. Перевозились в субботу. Как и положено, хозяйка новых хором заранее запаслась несколькими бутылочками  горячительных напитков, которые помощники не применули продегустировать еще до погрузки первых вещей.
Не буду описывать все сложности с перетаскиванием тяжестей. Все успешно завершилось, не считаю сущей мелочи: нескольких сломанных ножек у мебели и 2-3 царапин на полировке,  и к вечеру, те, которые еще более или менее могли стоять на ногах начали делить, кому достанутся плохо двигающиеся товарищи. Моему другу Игорю достался Николай. Коля отличался весьма неординарной внешностью, обладая густой длинной черной бородой с проседью. А тут еще по данному случаю он надел телогрейку и кирзовые сапоги. Учитывая его состояние, общий вид у него был еще тот.
Игорь не знал, что с ним делать и принял кардинальное решение: отвезти его к себе домой. Он жил тогда на «Соколе» в старом сталинском доме в шикарной по тем временам квартире с отцом, бабушкой и женой.  Жена Людочка,  открыв дверь, немало удивилась, увидев рядом с мужем весьма нетрезвого мужика со свалявшейся и сбитой на сторону бородой.
 - Это мой сослуживец, Коля, - представил Игорь.- Он у нас сегодня останется.
Люда ничего не ответила, так как и с самим-то мужем в этом состоянии спорить было бесполезно.
- Ужинать будете? – сухо спросила она.
- Не, спать пойдем: устали очень, - объяснил Игорь. – Знаешь, сколько  вещей было? Натаскались.
Жена разобрала им постели и сослуживцы улеглись спать. Николая положили отдельно в большой гостиной комнате.
Утром Игорь проснулся раньше других и первым делом побежал смотреть, как там себя чувствует его друг. Какого же было его удивление, когда он увидел, что диван, на котором по его предположению должен был лежать Николай, пуст, а самого товарища вообще нет. Мой друг тихонько обошел всю квартиру, заглянул в ванную, в туалет, в кладовку – Коля пропал!
Игорь сел на краешек дивана и задумался: «Может это мне все привиделось, и я никого и не приводил вчера домой? – Мелькнула мысль: – Во набрались вчера, до миражей.»
Успокоенный, он вернулся в свою спальную и улегся рядом с тихо спящей женой. Через пару часов проснулись все. Игорь открыл глаза, потянулся, сбрасывая остатки сна и чувствуя небольшую несвежесть в голове после вчерашнего. «Как хорошо, что я вчера Колю домой не взял, - довольно подумал он, - сейчас бы объяснений было – выше крыши».
Но увидев жесткое выражение лица супруги Игорь понял, что, похоже, радоваться он поторопился. Тут в дверь их спальной тихонько постучали. Она приоткрылась, и показалось встревоженное и озабоченное лицо его папы.
- Что ЭТО было? – С нескрываемым ужасом спросил. – Я ночью пошел в туалет, а в коридоре мне навстречу из темноты выходит бородатый человек в грязной телогрейке и в сапогах и спрашивает страшным таким сиплым голосом: Мужик, где тут выход на улицу?
- Я ему открыл и выпустил, - продолжал рассказывать папа. – Так и не понял, кто это был? Если вор, то как он открыл и почему забыл дорогу назад? Странно. Я так больше и не уснул до утра.
- Не волнуйтесь,  папа, - язвительно сказала Людочка, - это Игорев товарищ по работе в гости к нам приезжал вчера. Вы поздно вернулись и его не застали, он уже спать лег.  – Папа удивленно приподнял брови. - Они с Игорем сильно устали вчера, сотрудницу перевозили, вот и легли  пораньше.

07.03.08


Рецензии
Как я люблю такие жизненные перлы!!!
- «Может это мне все привиделось, и я никого и не приводил вчера домой? – Мелькнула мысль: – Во набрались вчера, до миражей.» - тут я еще просто улыбалась )))
А вот тут, откровенно хохотала!!!
- Я ночью пошел в туалет, а в коридоре мне навстречу из темноты выходит бородатый человек в грязной телогрейке и в сапогах и спрашивает страшным таким сиплым голосом: Мужик, где тут выход на улицу? -
Очень весело! Спасибо!!!

Анна Марихуана   01.03.2012 13:16     Заявить о нарушении