Иди с миром

Прощай, старый, добрый, бегемотообразный шифоньер!
Ты долго служил вместилищем бесчисленных Hand Made нарядов бабушки и пары брюк дедушки;в тебе хранили поглаженные утюгом ассигнации трудовых сбережений и семейные реликвии ;из твоих недр шибало в нос нафталином прошедшей эпохи.Это был дух прошедшей революции и торжества любви.Ты помнишь слова романса из патефона?Помнишь ли ты,как счастье нам улыбалось?...

Лишь для тебя
Сердце пылало любя.
Помнишь ли ты,
Как мы с тобою расставались?
Помнишь ли ты
Наши мечты?
Пусть это был только сон -
Мне дорог он.

А потом тебя отдали приданным маме и ты стал частью новой семьи.Поменялись ассигнации и мода.Тогда тебе предстала честь хранить шубу из норки ,а папины белые сорочки и строгие учительские галстуки попросили мамины платья в горошек и полосочку чуть подвинуться.
Джаз!Твист!Рок-н-ролл!Помнишь?Должно быть где-то огни вспыхивают ярче.....

Становясь птицами, улетающими высоко в небо
Если я могу мечтать о той чудной земле
Где все мои братья шли рука об руку
Скажи мне почему, о почему, о почему, мои мечты нелепы?!!!

Мне жаль, дружище, но ты стал тесен и"не вписываешься в интеръер"наших пошлых буржуазных представлений об эстетике.Да и музыка настоящего тебе уже не по душе........Иди с миром.


Рецензии