Капля крови

   Вот уже несколько лет прошло с тех пор, как я перестала делиться своею кровью с теми, кто в ней остро нуждается. Почему?! Одному Богу известно!
   Хотя, об одной из причин я вам поведаю.

   Что может быть веселее встречи Нового года, когда с тобою (пока ещё рядом) самые близкие и дорогие сердцу люди?!
   
   А мне как-то тревожно! Я не могу описать своего состояния. Чувствую холод и пустоту, иногда ЧЬЮ-ТО БОЛЬ - страшную и мучительную, будто саму меня кромсают на куски.

   Муж обеспокоенно спрашивает:
- Не заболела ли ты часом?! Бледнее смерти выглядишь! Может к врачу обратишься?!
- Врачи тут не помогут! Душа на части рвётся: БОЛЬШАЯ БЕДА С КЕМ-ТО СЛУЧИЛАСЬ!!! Никак понять не могу: с кем именно?! Вроде бы все живы-здоровы...
- Пойдём-ка, прогуляемся! На улице - сказка: настоящее РОЖДЕСТВО!

   На свежем воздухе мне стало чуть легче дышать. Как обычно, бредём, взявшись за руки, и молчим. На нас сыпятся печальные белые хлопья, тают на щеках, обращаясь в пресные слёзы.
   
   Я вдруг резко останавливаюсь. Мой верный спутник встревожился не на шутку:
- Что стряслось?!
- Не знаю! Мне кажется, что Я УМЕРЛА!!! Меня - словно похоронили - сегодня... Я отчётливо чувствую тяжесть земли - на груди...
- Надюшка, милая! Не пугай меня!
- Хорошо! Я постараюсь этого больше не делать.

   Мы продолжили свой путь. Муж ежеминутно разглядывал меня, словно инопланетянку, свалившуюся перед его носом. Я же продолжала где-то витать, словно душа моя вылетела на свободу и могла парить, совершенно независимо от моего собственного тела...

   На произошедшее со мною пролила свет Людмила - старшая медсестра отделения переливания крови:
- Надежда! Представляешь! Зря тебя потревожили перед самым Новым годом! Кровь твоя не пошла на пользу! Виталик умер... Мы столько доноров ему нашли! А всё зря...

 


Рецензии
Что-то в этом есть...У тётки моей любимой вся кровь была - не её...
Добрая душа...
Всех благ

Ольга Андрис   21.05.2023 13:31     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ольга!

Связь, она, конечно есть... Просто не все столь чувствительны, видимо.

Всего доброго!

Надежда Троицкая   24.05.2023 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.