Я заглянул в твои глаза...

Я заглянул в твои лучистые глаза-
Теплом из них стремительно сражён.
Похожи небо и глаза, как  бирюза!
Я сходством этим просто поражён!

Ручьи восторга просто хлынули из глаз:
Ну что за поворот, о Боже мой!
Вдруг всё вокруг в тумане скрылось, кроме нас,
Мы две звезды,  сверкающих с тобой!

Когда, опомнившись, пришли опять в себя,
Пришли? Я сомневаюсь...Точно - нет!
Мы жить не можем как, когда-то  не любя -
Тут скрыт извечно сказочный секрет!

Вдвоём мы есть, друг друга любим, счастье в нас -
Пусть это всё  триумф банальных фраз...
Что ж в будущем нам даст нежданной встречи час?
Средь миллионов жизней...В этот раз?


Рецензии
Весны Вам,счастья,вдохновенья,Александр!

Елена Серженко   05.03.2012 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! С праздником 8 марта! Будьте счастливы и любимы!Александр

Александр Анисимов 3   07.03.2012 20:45   Заявить о нарушении