растерянный стишок

... я
пишу
про человечка...
вот " крылечко",
 вот " овечка" ...
где же мне найти словечки ,
чтобы были не овечки
и не домики с крылечком,
 а вот эти ... человечки ? ...




картинка моя


Рецензии
Вечер добрый, уважаемая Галина! Пришел, увидел, что читателей 11 999 и не смог удержаться отметить, что именно я стал "12000"-м! Ура! Всего Вам самого-самого доброго. Ваш А.Т.

Овечки, крылечки... а где человечки?
Ответ очень прост, мой дружок:
Без чабана не бывает овечек! -
Как без ромашек немыслим лужок...

Александр Терентьев   11.05.2012 11:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Прислать Вам специальный читательский знак или просто пожать руку ( учтите,что на моей три мозоли - не гордость, а житейская неловкость ) ?

Галя -Галина   14.05.2012 11:10   Заявить о нарушении
День добрый, уважаемая Галина! Знак - это бы хорошо, но, ввиду трудностей и ненадежности-дороговизны нашей почты, ограничимся рукопожатием - помня о мозолях, осторожным. Просто повешу себе бумажную медаль с надписью "Почетный Дюжинник"... С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   14.05.2012 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.