Дружба народов

Друзья мои, мы все друзья,
Нас просто держут в идиотах,
Но дальше так уж жить нельзя,
А то поселят на болотах,
Грузин, чечен, узбеков, русских,
И заметут за нами след,
Мол, все с "Сусаниним" этрусским,
И вот, таких уж больше нет!

Как жить нам среди гор, равнины,
Как жить в полях и на лугах,
Как мне смотреть в глаза грузину,
Я у чечена кто в глазах?
А я хочу быть другом, братом,
Жить мирно среди гор, равнин,
Чтобы чеченец был мне сватом,
А лучшим другом был грузин!

Любовь хочу я видеть в лицах,
Блаженный, искренний настрой,
Чтобы узбек мне мог приснится,
С своей узбекской простотой,
Чтобы таджик, калмык, аварец,
Долган, аджарец, осетин,
Могли б барашка всем поджарить,
И разделить лаваш один!

Ох, горько сознавать обиды,
И видеть подлость средь своих,
И говорить об том невинно,
Мол, не заметили чужих...

Одно прошу для всех народов,
Объединится нужно всем,
Чтоб аморальных всех уродов,
Отдать под Божий трибунал!


Рецензии
Всецело разделяю Вашу точку зрения.

Нелли Григорян   02.03.2012 22:35     Заявить о нарушении
1. Грузия,
2. Казахтан,
3. Киргизия,
4. Узбекистан,
5. Таджикистан,
6. Латвия,
7. Литва,
8. Эстония,
9. Азербайджан,
10. Армения,
11. Украина,
12. Белоруссия
13. Туркменистан,
14. Молдавия,
ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ С РОССИЕЙ!!!

Николай Катаев   29.07.2014 21:25   Заявить о нарушении
Я только "за"!

Нелли Григорян   30.07.2014 17:46   Заявить о нарушении