Я рисую слезами II часть

 Я проснулась. В голове всё ещё продолжался  фильм моего подсознания. Я разговаривала с людьми, которых знаю наяву, во сне очень странно. За это мне и дали определение в моём сне, что у меня есть характер. В обычной жизни он тоже есть, но я разговариваю более сдержанно, мирно и вежливо. Во всём остальном я остаюсь собой. Даже работа и зарплата у меня та же. Да. Творческая
 Пора подниматься и бежать по коридору у которого не было конца. Нет, концы были, но никогда не знаешь, когда и где ты остановишься, чтобы назвать какой-то этап: "Это конец!".
 - Почему ты плачешь? - спросили сверху.
 - Я не плачу - я вспоминаю.
 - Что?
 - Я вспоминаю то, когда я бегала по зелёной лужайке и держала за руку любимого, целовала его и мы вместе танцевали под дождём, а затем любовались радугой с балкона, пускали кольца сигаретного дыма. Жалко, что этого не вернуть, но ещё обидно, что я итак никогда не смогу это сделать.
 - Ты хочешь спать?
 - Нет, позже. Я хочу бежать.
 - Куда?
 - Узнаешь, а сейчас мне пора бежать.

 Она побежала вперёд, путаясь в своих ногах, одетые в зимние чёрные сапоги, джинсы уже висели на ней, она уже не помнила что такое есть, она здесь не работала, не было интернета, музыки, не было людей, друзей! Она только бежала, спала и, наверное, сходила с ума разговаривая с кем-то... но вряд ли, после этих разговоров становилось легче.

 "Так я люблю бегать, - смеялась она: - тут так светло! Так чисто и нет насекомых! Спасибо! Спасибо тебе! - вдруг закричала она и так радостно заулыбалась: - сохрани это! Я хочу этого!"
 В руках у девушки был огромный ватман, за спиной большой серый рюкзак, он мешал ей быстро бежать, но ей нравилось носить рюкзаки и ещё, она любила свои длинные волосы. Потолок был очень высокий! До него не дотянуться даже если встать на цыпочки и подпрыгнуть!
- Привет, Мила! - сказала женщина, стоящая у мольберта
- Здравствуйте, - послышался в ответ детский голосок, сопровождавшийся беззубой улыбкой:-Я принесла рисунки.
- Положи на стол, я посмотрю сейчас.
- Хорошо, - девочка положила ватман на стол.
Женщина обернулась и сказала: - Рисунки? Мила, ты принесла один ватман.
 Девочка застыла в недоумении и не знала, что сказать.
- Ну давай посмотрю, - сказала женщина и раскрыла ватман: - Это что? Комиксы? Мила! Ну что это? Кто это? Я просила нарисовать пейзаж или натюрморт. Опять ты меня не слушаешь! Иди домой.

 - Здравствуйте! - раздался твёрдый детский голосок без улыбки.
 - Привет, мила! Принесла натюрморты?
 - Нет.
 - А что ты принесла?
 - Мои рисунки! Я плохо пишу, поэтому рисую историю.
 - Да и рисуешь ты неважно. Может тебе, помолчать и поучиться рисовать?
 Все дети художественной студии засмеялись над Милой.
 Ком застыл в горле. В голове девочки возникли дурные мысли, и она разревелась.
 - Иди домой, Мила.
 
 Мила пришла домой. Ей было 9 лет. В её возрасте она уже сочиняла стихи, рисовала, но ещё она была очень доброй девочкой. Ну, а кто из нас в 9 лет не был так чист и искренен как Мила? Мы все Милы в этом возрасте.
 В раннем возрасте она потеряла родителей - её мама и папа погибли в экспедиции. Они оба были геологами. Мила почти их не помнит. Её опекун - две бабушки. С одной бабушкой она живёт вместе, а к другой приезжает в гости.
 
 - Мила, иди кушать! Борщ стынет! - позвала её бабушка.
Мила пришла на кухню, уселась на своё место за стол и схватила бутерброд с сыром, не отвлекаясь от книги писателя Сомерсета Моэма: "Луна и Грош". Роман, что так жадно поедала глазами Мила, представляет собой биографию английского биржевого маклера, который в 40-летнем возрасте внезапно бросает жену и детей, чтобы стать художником. Картины же его в последствие заурядны, слишком угловаты и ничего выдающегося в них нет. Но на протяжение всего романа он рассказывает о том, как чувствует, что душа его принадлежит такому искусству, где есть холст, кисть, краски и его неисчерпаемая фантазия!
И что, вообще такое быть по натуре художником!
 - Мила, сколько раз говорила тебе, ну хватит отвлекаться за едой! Поешь и иди к себе в комнату, читай на здоровье.
 - Бабушка, я хочу быть художницей, - отложив книжку в сторону сказала Мила: - А правда, что и мне придётся бросить свою жену и детей, уйти жить в лес, построить хижину и рисовать вдали от всех даже не показывая никому свои картины?
 - Глупенькая, всё что в книжках, это вымысел, лишь для интереса читателя. Да и девушки не женятся, а выходят замуж.
 - Значит я брошу своего мужа?
 - Мужа может быть, но детей женщины не бросают.
 - А почему?
 - А ты хочешь выкинуть свои рисунки?
 - Бабушка ты что? Пусть их не хвалит Валерия Панкратовна, а я своих персонажей люблю.
 - Потому что ты их создала. Это твоё творение. Ты родила их. Так и дети.
 - Мне надо будет нарисовать своих детей?
 Бабушка  искренне заулыбалась сквозь смех и потрепала внучку по пушистой голове.

... Продолжение следует


Рецензии