История рок-групп. Кери - Стефани

Keri Sable & Stefani Germanotta.

Cтефани Джерманотта родилась 20 марта 1979 года в Йонкерсе, штат Нью-Йорк и с самого детства проявила интерес к музыке – в четыре года научилась играть на фортепьяно.

Кери Сэйбл родилась 28 апреля тоже 1979 года в Баффало, тоже штат Нью-Йорк. Раннего музыкального дара у девочки не отметилось, но все еще было впереди.
Девочки встретились в 1992 году в «Zoni Language Centers», в школьном кружке по пению, и быстро подружились.

Кери Сэйбл: «Стефани была этакой безбашенной дурочкой, не такой, как все. Это нас сближало. Это легло в основу нашей дружбы».

Девочки вскоре решили выступать дуэтом, и уже в декабре 1992 года получили первый приз за прекрасное исполнение гимна США перед ветеранами. В январе 1993 года у девочек состоялись небольшие гастроли аналогичного характера. В феврале Кери и Стефани выиграли конкурс вокального мастерства, который провела одна из молодежных организаций Манхеттена. В это же время в Нью-Йорк приехал известный музыкант и продюсер Ян Коллер, ищущий молодые таланты. Он приметил певиц и предложил им работу. Девочки обещали подумать, но Коллер поставил их в жесткие рамки – дал им три дня на раздумья. В итоге певицы согласились, и Ян, обещая оставаться на связи, поехал дальше по миру в поисках молодых дарований.

Кери и Стефани решили, что их "кинули", поэтому продолжили свои выступления. Весной 1993 года дуэт, названный «T-Blondies» дал порядка 30 концертов в Нью-Йорке, Чикаго и Детройте. В июне 1993 года компания «Kid Row» предложила «T-Blondies» контракт на запись альбома, и девочки быстро согласились.

Однако в тот момент, когда они уже пришли на студию, руководству «Kid Row» позвонил Ян Коллер и потребовал расторжения контракта, так как «T-Blondies» находились под его патронажем. Девочки думали, что это злокозни и решили все равно записаться, но «Kid Row» испугались проблем и отказались. Больше предложений записаться не было. Девочки поникли, и август-сентябрь 1993 года был достаточно печальным пятном в их жизни.

Кери Сэйбл: «Я тогда была подавлена как никогда. Ян казался мне злодеем, и я не хотела ничего о нём слышать. Я уехала к родителям в Баффало и просто плакала в подушку, потому что считала, что мои мечты теперь уже не сбудутся».

Стефани Джерманотта: «Мне было грустно, но я не падала духом. Я находила в этом грустном состоянии творческие силы – у меня получились «Paparazzi» и «Poker Face», я была счастлива, что я написала такие песни. В конце сентября я позвонила Кери и сказала: Давай не будем сдаваться, ведь, по крайней мере, мы есть друг у друга. И она приехала!»

Остаток 1993 – начало 1994 года девочки в приподнятом настроении духа написали очень много песен, усердно учились, и уже собирались начать поиски музыкантов для создания группы, как вдруг в начале марта 1994 года за ними приехал лимузин. Позвонил Ян Коллер, сообщивший, что нашел музыкантов, и берет их в свою группу, только придется ехать в Россию, город в Санкт-Петербург, и немедленно. Девочки не раздумывали. За Яном стоило бежать хоть на край света!

Ян Коллер сообщил, что он становится гитаристом новой группы и лидером коллектива, который он назвал «Soft Climate». Девочки познакомились с участниками группы – Егором Гузовым (барабанщиком), Дмитрием Ковалёвым (гитаристом) и басистом Мишей Павловым; и все очень быстро подружились.

Не только девушки, но и остальные музыканты были просто в шоке от происходящих в жизни перемен, особенно когда начались постоянные репетиции – Ян Коллер принес две песни: живую, добротную «Soft Climate» и весьма жесткую «The Ultimate Deal». При этом он пребывал в отчаянии от того, что ему нужно сочинить материал для целого альбома, а вдохновения, как назло, не было. Тогда Стефани сказала, что у неё есть песни, и когда она их показала, все музыканты поняли, что их ждёт большой успех, речь, конечно, о «Poker Face» и «Paparazzi»; Кери написала песню «Magic Star», и еще одну солистки написали совместно – энергичную «Flash». Дмитрий написал «Mother Russia» (в соавторстве с Егором) и «23 Minutes To Arrive», и как он рассказал девушкам, благодаря ей Ян их и заметил.

В целом, весь материал был готов и отрепетирован к июлю 1994 года. Ян радовался как ребенок – он был уверен, что они готовят настоящую сенсацию. 15 июля «Soft Climate» появились в «Mountain Studio» Фёдора Иванова. Ян Коллер привез также своего звукорежиссера Джерри Нойза, и группа приступила к записи.

Уже в конце августа все было готово – альбом вышел в свет. Как и ожидал Ян Коллер, диск произвел фурор в мире музыки – группа буквально в считанные месяцы стала популярной. В январе 1995 года «Soft Climate» уже собирали площадки в три тысячи человек. Песня «Poker Face» вышла и за пределы России, и, например, в США заняла 3 место в чартах. При этом группа особо не гастролировала, выступала только в Санкт-Петербурге и Москве.

Ян Коллер решил, что нужно закрепить успех, поэтому ребята срочно приступили к работе над новыми песнями. То ли подействовала внезапная слава, то ли зашкаливал энтузиазм, но уже в апреле 1995 года группа отправилась в студию. Студия и звукорежиссеры остались прежние, и ничто работы не затрудняло.

23 июля 1995 года вышел новый альбом под названием «Greenhouse».

Первая песня «The Fame» оригинальна, свежа и энергична – Стефани Джерманотта продолжает радовать слушателей (песня снова попала в активную трансляцию на радио). Вторая песня «Forest Morning» стала творческим дебютом Егора Гузова, хотя, честно говоря, дебют не слишком удался – композиция оказалась не очень внятной, с сомнительной мелодией.

Третью песню, ставшую хитом, сочинили Дмитрий Ковалев и Ян Коллер совместно, и она называется «The Trooper». Группа заметно «потяжелела», потому что данная песня пахла уже хард-роком, однако Стефани и Кери отлично справились, и их вокал слушается просто прекрасно.

Далее следует песня Кери Сэйбл – «Calling By Name», в которой девушка выразила переживания по поводу отношения парней к девушкам. Проникновенный текст и неплохая музыка сделали свое дело – песня стала одной из жемчужин альбома.

Ян Коллер с песней «Somewhere In The World» занял пятое место на альбоме. Собственно, песня интересна лишь мастерской игрой Яна, а сама мелодия и задумка весьма посредственны. Затем снова звучат переживания Кери, только теперь уже по поводу выносливости – ведь на них свалилась и слава, и деньги сразу – все выражено в песне «Hard To Be Strong». На тот момент песня стала одной из самых любимых среди самих участников «Soft Climate».

Заглавная песня «Greenhouse» принадлежит перу Стефани. Кроме того, что песня стала коммерчески успешной, сказать особо и нечего. А вот восьмая песня «Who Knew», написанная Кери и Стефани совместно заслуживает лестных отзывов – девочки в песне рассказали весьма типичную историю о том, как парень бросил девушку. Песня так же, как и «Calling By Name», стала жемчужиной альбома. Интересный факт: вряд ли кто-то мог тогда подумать, что «Who Knew» в 2002 году повлияет самым непосредственным образом на возникновение ещё одной очень мощной и успешной группы с двумя певицами (речь о «K & K»).

Песня Яна Коллера сомнительного содержания «Again And Through Again» явилась неким «проходным номером», потому что данное творение, по мнению всех остальных участников группы, вообще не стоило включать в альбом. А последняя песня «Hot For Love», написанная дуэтом певиц – динамичная, живая – стала достойным завершением альбома. Хорошая песня.   

Альбом разошелся очень большим тиражом, вышел в Европе и США (вместе с альбомом «The Start» 1994 года). Группа стала еще более популярной, к концу лета 1995 года «Soft Climate» стали собирать площадки примерно в 10 тысяч человек. Но вернемся к июлю – Ян Коллер все больше занимался административными и финансовыми делами группы и все меньше уделял времени репетициям. 13 августа вышел первый клип группы на песню «Poker Face». В клипе в основном фигурировала Стефани Джерманотта, а все остальные присутствовали эпизодически. Особо клип ничем не отличался от сотни подобных.

Осенью Ян решил закончить музыкальную карьеру и возложил работу двух гитаристов на одного Дмитрия Ковалева. Михаил Павлов решил, что группа без Яна провалится, поэтому махнул рукой и ушел в группу «Априори». Ян же группу не бросил, а стал ее импресарио. Он пригласил сессионного бас-гитариста Марка Шассе из чешской группы «Compressor», а вместе в Марком пришел клавишник Борис Курашев.

Новый состав репетировал недолго – осень 1995 года, и в январе 1996 года группа отправилась в турне по России. «Soft Climate» выступили в более чем 100 городах России, долетели даже до Петропавловска-Камчатского. Турне завершилось в мае 1996 года. Успех группы был феноменальным (для сравнения – в то время будущий мэтр музыки Григорий Темиров едва только становился известным, Дерек Сантана и Антон Лимонов еще даже не объединились в группу «Alone», а Денис Постернак был почти невостребован).

Так что «Soft Climate» стали в своем роде первопроходцами на Российской сцене. Сразу же по завершению гастролей группа приступила к репетициям, и уже в июле 1996 года «Soft Climate» заперлись в студии для записи третьего альбома. Первый контракт с Яном Коллером на этом закончился, однако Егор, Дмитрий, Кери и Стефани решили подписать еще один контракт на три альбома.

В сентябре 1996 года вышел третий альбом «Soft Climate» под названием «Incomplete». На обложке были изображены Стефани, Кери, Дмитрий и Егор как символ того, что группа "незакончена".

Первая песня «Don’t Look Back» написана Стефани, но на этот раз чего-то суперграндиозного из первой песни не получилось. Песня, конечно, хорошая, но в музыкальном смысле неинтересная. Точно тех же отзывов заслуживает и вторая песня альбома, написанная Кери – «Spend Years».

Две посредственные песни в самом начале оставляют не очень хорошее впечатление, заметно, что группе очень сложно справляться без Яна Коллера. И именно поэтому в третьей песне он приходит на помощь своим подопечным с песней «Better, But Incomplete». Сильная песня, чувствуется, что Дмитрий заиграл не так, как в первых двух песнях.

Следующий трек под названием «Beast» вообще сносит крышу – очень мощная игра, и даже не верится, что Ян Коллер, являющийся автором и этой песни, не сыграл ни одной ноты на этом альбоме. Дмитрий чуствует себя намного увереннее.

Наконец, под номером пять на данном альбоме расположился самый настоящий хит, написанный Кери Сэйбл – «Flight Number 768», ставший "золотым номером" на протяжении всей карьеры группы. Песня повествует про то, как обреченный самолет падает, как пассажиры прощаются с жизнью, но в самый последний момент его удается посадить успешно. Музыка очень грамотно оттеняет сюжет, так что песня заняла рекордное для песен группы первое место в чарте США (в Великобритании и Швеции - третье).

Следом за таким грандиозным хитом, не отставая от коллеги, Стефани размещает свой хит – «Just Dance», который занимает практически во всех чартах мира первые-вторые места. Все вечеринки 1996-1997 годов не обходились без этой песни.

Седьмая песня «Noise And Silenсe» принадлежит перу Кери и отражает душевное состояние девушки – как ее бедная душа кричит и плачет, но все это скрыто в тишине ее молчания. Отличная баллада, Кери умеет писать песни со вкусом.

Затем наконец-то появляется песня Дмитрия «Future World». Песня драйвовая, по-настоящему металическая, она стала популярной среди рокеров. Ян Коллер вновь появляется как автор в песне «People Are People», отличнейшем треке, выполненном с ориентацией на модные в то время направления в музыке.

Стефани, как и Кери, тоже сочинила балладу под названием «Angel». Складывается ощущение, что девушки соревнуются в умении сочинять красивые песни. Кто победил – трудно сказать, обе пишут так, что дух захватывает.

Ян Коллер, так вовремя спасший ситуацию в начале альбома, сам же испоганил его конец – последняя песня «Perfect Murder» кажется прекрасной только первые 50 секунд, пока идет акустическое вступление, а затем начинается нечто невнятное и скомканное.

Осенью 1996 года группа дала серию концертов в Санкт-Петербурге, Москве и Праге, а затем вернулась домой. Музыканты решили отдохнуть, кроме того, басист Марк Шассе ушел из группы. Ян Коллер требовал от подопечных нового альбома в следующем году, но все так устали, что предложили Яну записать «живой альбом». Ян согласился. Весной 1997 года Егор купил новую квартиру на Заневском проспекте, а также женился (летом) на своей подруге Анне Костюк. Медовый месяц молодые провели в Калининграде.

Когда в ноябре 1997 года группа снова собралась вместе после «каникул», Ян Коллер представил группе нового бас-гитариста – известного американца Элиса Краули. Это весьма польстило участникам группы. Быстро сыгравшись, группа выступила в ДК «Юбилейный» в Санкт-Петербурге, и запись этого концерта вышла 24 декабря 1997 года в виде концертного альбома «Life I».

С коммерческой точки зрения, это было крайне невыгодным – в 1997 году вся музыкальная общественность тотально увлеклась группой «Alone», сиявшей новой звездой на рок-сцене мира. Поэтому выход концертного альбома, не содержащего ничего нового, не принес группе фактически ничего.

В начале 1998 года группа приступила к записи нового альбома. Музыканты решили сделать альбом, который заставит всех забыть об «Alone» и обо всем на свете, поэтому подошли к делу серьезно. Выход альбома был запланирован на май, но вышедшие в марте «Disput Of The Mind» («Alone») и в апреле «The Curse Of Deadman» (Temiroff) серьезно заставили музыкантов опасаться за свое финансовое будущее. Понимая, что соперничать с Григорием Темировым и группой «Alone» будет очень непросто, и им нужно противопоставить нечто не менее убойное, а может и более, Ян Коллер временно отложил выход альбома, и «Soft Climate» принялись за скрупулёзную работу над песнями, доводя их «до блеска».

Альбом вышел только в августе 1998 года и называется он «Egypt».
Сразу с первой песни группа показывает, что шутить она не намерена, и уступать тем же «Alone» не собирается – песни стали более динамичными, мелодичными и мощными. Открывает альбом песня «Pharaon», написанная Дмитрием Ковалевым, Стефани Джерманоттой и Кери Сэйбл вместе. Песня повествует о жизни и смерти фараона, а музыка заставляет признать, что «Soft Climate» не ударили в грязь лицом и выглядят ничуть не хуже коллег из Германии и США.

Менее мощная, скорее склонная к танцевальности песня «All What You Need» занимает второе место и принадлежит перу Кери и Стефани. Запоминающийся припев, хороший куплет, остроумные слова сделали песню конфеткой.

Далее следует песня «Powerslave», написанная Яном Коллером и Дмитрием. В мае планировалось, что альбом будет называться именно «Powerslave», однако впоследствии группа решила сменить название на более тематическое. А песня заслуживает того, чтобы послужить названием альбома – прекрасный драйв, отличная энергетика. Третья песня – третий хит!

Но ребята и на этом не останавливаются – Дмитрий с песней «Iron Eyes» заслуживает самых лестных отзывов, потому что столь мрачновато-красивой композиции с такой внутренней энергетикой во всей мировой музыке немного. «Iron Eyes» при помощи спецэффектов и синтезатора плавно перетекает в пятый трек «The Sphynx», принадлежащий перу Егора Гузова. Атмосфера настолько общая, что кажется даже странным, что вещи написаны разными композиторами. Егор позже прокомментировал данный факт: «Когда мы разучили на репетиции песню Димана «Iron Eyes», мне захотелось написать что-то подобное. Я пришел домой, и все как-то само собой получилось – и несколько похожая, но в музыкальном смысле совершенно иная песня. А на общей репетиции мы «склеили» эти песни в один трек и получилось очень эпически». Слышно также, что Дмитрий пропустил через две композиции красной нитью одну и ту же музыкальную тему, что придало песням еще более уверенную связь.
 
Стефани, оставаясь оригинальной и стильной преподносит трек «Go go» опять же в несколько танцевальной тематике, однако песня оказалась в тему и очень хорошо вошла в общую ткань альбома. (Кстати, именно эта песня заняла второе место в чартах Японии, тогда как остальные композиции группы вообще не попали туда).

Далее звучит творение Дмитрия и Кери под названием «Simple Things» - неплохая песня, особо ничем не примечательная. А вот закончили альбом ребята на славу – Элис Краули, Дмитрий и Егор написали восьмиминутную песню «Luxor», которая держит слушателя в трансе от начала до конца.

После выхода альбома «Soft Climate» сразу же отправились в турне – группа выступила в США, Великобритании, Франции, Италии, Греции, и, конечно, в России. Общее количество выступлений тура «Powerslave» 1998 – 1999 года (в поддержку альбома «Egypt») составило невероятные 230 концертов.
 
Уставшие, но довольные участники группы приехали в Санкт-Петербург только в мае 1999 года. Но Ян Коллер не дал подопечным отдохнуть и почти сразу погнал их на репетиции – ему нужен был альбом, который закрепил бы успех предыдущего.

Сами музыканты не возражали, тем более, что во время гастрольных скитаний у них появилось много песен. Егор высказал идею записи концептуального альбома, и эта идея частично реализовалась. Вышел новый альбом в октябре 1999 года, и удостоился звания лучшей музыкальной работы года. Но сначала о песнях.

«Accident» - интересная песня с очень оригинальным началом. Сначала в песне звучат звуки тревоги (как на заводе, а не военные), затем вступает музыкальная тема на саранги – специально для этого был приглашен знаменитый мастер игры на саранги Алексей Рыков – затем вступает гитара, и потом начинается песня – драйвовая и заводная.

Следующая песня «Wrathchild» планировалась Дмитрием как первая, но когда он сочинил предыдущий трек, то данная композиция сместилась на позицию ниже. Сама по себе песня повествует об отродье ада, которое вылезло из врат рая.

«Extinct» тоже написана Дмитрием, звучит достаточно круто, однако особенно ничем не примечательна. Пофилософствовать решила Стефани Джерманотта в песне «Forgot Or Forgive», в которой сомневается, простить или не простить некоего ухажера, который, видимо, провинился перед певицей. Песня умеренна – в ней нет особой лиричности, но и не особо она и жесткая.

Пятая песня «Glam» принадлежит перу Стефани и Кери, и композиция повествует о пафосной жизни звезд. Кого имели ввиду певицы – себя, членов группы или кого-то еще, так и не выяснилось.

Несколько напоминая песню «Accident» начинается шестой трек альбома – «Works On», написанный Стефани и Дмитрием (авторство которого объясняет похожесть на первую песню). На протяжении всей композиции на заднем плане звучит надоедливый сигнал заводской сирены и голос «робота», что делает песню очень «механической».
 
Впервые группа решается на кавер – и сразу же на очень известную композицию – «Disput Of The Mind» группы «Alone». В принципе, получилось энергичней, но чего-то все-таки «Soft Climate» не доиграли, а, может, мы судим слишком строго. По крайней мере, поклонникам кавер пришелся по вкусу, а Кери и Стефани спели очень впечатляюще, особенно многоголосье в последнем припеве удалось на славу.

Восьмая песня «It’s Joke» говорит сама за себя – в данном опусе группа подурачилась вдоволь. В авторах указаны Кери и Стефани, однако создается впечатление, что группа балдеет коллективно.

А после звучит очень проникновенная песня Егора Гузова «Save Me» - с отличной мелодией и запоминающимся текстом. Песня стала главным хитом альбома (а как показали чарты - единственным).

И последний трек звучит словно копия первого, только чуть побыстрее и с назойливой сиреной из шестого трека. «Detected» со своим роботизированным голосом и слишком «задавленная» элекроникой порождает желание поскорее её выключить.

Качество записи заметно улучшилось, потому что группа записывалась на студии «Yota», а звукорежиссером был Дмитрий Поликарпов. После записи группа взяла его на постоянную работу личным звукорежиссером.

Второй контракт с Яном Коллером закончился, и, поскольку тот уже совсем оказался затянут в финансовые дела игорного бизнеса и совершенно забросил дела группы, музыканты решили обеспечивать себя сами, ведь они уже были состоятельными музыкантами. Борис Курашев решил отдохнуть и сообщил ребятам, что покидает группу. За ним ушел и Элис Краули, уточнив, что уже не вернется.

В турне группа не отправились, и вообще дела «Soft Climate» казались неважными. На тот момент в музыке вообще у всех дела шли не очень хорошо – от Григория Темирова ничего не было слышно, а группа «Alone» распалась на невнятные сольные творения, да и их альбом «Black And White» тоже не внушил никаких надежд на отличную музыку.

В феврале 2000 года на контакт с группой вышел известный французский музыкант, филантроп, плейбой и звукорежиссер Мишель ди Анно. Немного порепетировав с группой, он записал с ними три новые песни, а затем засобирался обратно во Францию. «Soft Climate» увязались за ним в Париж.

В Париже у участников коллектива началась совсем разгульная жизнь – Егор запил, Кери стали замечать на сомнительных тусовках с порноактерами. Общественность сразило признание Дмитрия Ковалева, что пять лет они с солисткой Стефани Джерманоттой встречались, а теперь вот расстаются. Пока пресса и фанаты мусолили эту тему, парочка (а точней бывшая) приступила к работе над новыми песнями с Мишелем ди Анно. Кое-как собравшись вместе, «Soft Climate» направились в студию в августе 2000 года.

Новый альбом, рожденный в таких муках, вышел на прилавки в ноябре и называется он «Millenium».

«New Life» - так называется первая песня, написанная Стефани. Текст весьма интересный, но музыка совсем сбивает с толку – поначалу кажется, что все не слышат друг друга и не попадают в ритм, но потом выясняется, что так и было задумано. Припев звучит мощно и классно, но не в тему на фоне странного куплета.
Второй трек «2000» тоже написан Стефани, ничем особо не отличается от предыдущего и весьма скучный.

Реабилитируется певица в песне «We’re Crowd» - очень хорошая композиция, несколько танцевальная, заводная и веселая. Но все равно при прослушивании не покидает чувство того, что группа находится в неважном состоянии.

Два следующих трека – февральские песни Егора «Wind» и Дмитрия «Global Problem». Под «Wind» очень хорошо засыпается, а песня Дмитрия наводит на мысли никогда больше не слушать музыку. Даже трудно поверить, что человек, написавший «23 Minutes To Arrive» и «Iron Eyes» написал тупую «Global Problem».

Кое-как выруливает ситуацию Кери Сэйбл с очень откровенной песней «Exotic Erotic». Как считают фанаты группы, это идеальный трек для прослушивания во время секса. Спорить не будем.

Заканчивается данный опус треком «Paris». Кери и Стефани достаточно полно описали занятия музыкантов на момент пребывания в Париже.

В общем, альбом провалился с треском. Часть фанатов махнула на группу рукой, узнав, что Ян Коллер больше не продюсирует их. Было от чего расстраиваться.
Группа вернулась в Россию.

Весной 2001 года продюсер Хуан Антонио предложил Стефани Джерманотте заняться сольной карьерой, и певица согласилась.
 
Стефани Джерманотта: «Я не разругалась с ребятами, я не жалею о том, что играла с ними, но теперь я не знаю, что будет с группой. Последние два года меня удерживали только отношния с Димой. Теперь я хочу заняться тем, что будет нравится именно мне».

Ну а «Soft Climate» пообещали летом выпустить новый альбом. Музыкальная общественность была настроена скептически. Ни Яна Коллера, ни Стефани Джерманотты – что теперь вообще осталось от группы? Единственной хорошей новостью было известие о том, что вернулся Борис Курашев, но вряд ли это могло как-то компенсировать отсутствие двух ключевых фигур коллектива. Был объявлен и новый бас-гитарист – некто Петя Лаптев.

И всё же истиные поклонники ждали и в июле 2001 года дождались диска «Dying To Get». На обложке красовалась Кери Сэйбл, и собственно, становилось ясно, чего же, следуя из названия альбома, «смертельно хотелось получить».

Стартует группа мощно и красиво – с песни «Tonight». Очень красивая баллада, с хорошей ритмической основой (хотя бас-гитара немного подкачала). Кери как автор и теперь единственная исполнительница справилась прекрасно, лишь местами чувствуется некая неуверенность. Но это простительно – за такой трек можно только поаплодировать.

Далее Кери вновь пишет песни с явной сексуальной тематикой – и «Special To You», и «Over Rules» красивы, нежны и просто насыщенны сексом. Достойное продолжение начал 2000 года. И четвертая композиция «More Stars» не менее хороша, чем предыдущие. Хочется узнать, чего группа раньше ерундой маялась?

Пятый трек поверг поклонников в замешательство – прекрасная песня «Beatiful Dirty Rich», но написана она Стефани Джерманоттой. Поет, без сомнения, только Кери – это слышно. И Стефани в записи участия не принимала – тоже факт. Оказывается, песню Стефани написала еще до ухода, и, уходя, подарила ее группе. Без сомнения, это жемчужина всего альбома, лучшая песня наравне с «Tonight».

Заглавная песня принадлежит перу Кери. Особых откровений она не содержит, а, может, это от «однообразия» и обилия отличных песен. «Dying To Get» - достойная композиция.

Трек «Smile» сам по себе вообще ничего интересного не содержит, зато количество авторов песни впечатляет, потому что впервые отмечено, что композиция написана всей группой вместе. Насколько это правдоподобно, неизвестно, только количество в данном случае совсем испортило качество.

Баллада «The Part Of Heart» повествует о красивой любви, которая неожиданно заканчивается тем, что мужчина ложится под газонокосилку. Авторами данной композиции являются так же все участники группы.

Продюсерами альбома были сами музыканты, но на гастроли просто так не отправишься. Поэтому новым менеджером группы стал Боб Гарольд, который сразу же устроил мировое турне. С гастрольным туром «Dying To Met» группа отправилась в Аргентину, Бразилию, Мексику, США, Кубу, Ирландию, Англию, Францию, Испанию, Италию, Грецию, Чехию, а зимой 2002 года исколесила почти всю Россию. Группа переживала вторую молодость и отлично справлялась без Стефани, которая в феврале 2002 года выпустила первый сольный альбом «Fashion», который принес ей колоссальный успех (певица стала выступать под псевдонимом Lady GaGa). На альбоме, кстати, были песни «Poker Face», «Paparazzi», «Beatiful Dirty Rich» и «Just Dance».

«Soft Climate» же в марте 2002 года разругались по поводу нового материала – Кери хотела играть песни попроще и помягче, а всех остальных тянуло к тяжелому року, поэтому музыканты решили взять себе отпуск. Во время этого отпуска Кери Сэйбл шокировала общественность – она снялась в порнофильме! (Сказалось, видимо, тлетворное влияние Парижа). Где-то летом певица сообщила, что покидает группу. Дальше Кери продолжила сьемки в других порнофильмах. Музыканты были шокированы, чего уж говорить о фанатах! Оправились музыканты от такого не сразу.

Кери Сэйбл: «Осуждать меня не надо, я делаю в жизни то, что хочется мне, и если моя группа меня не понимает, то это их проблемы. Я не хочу строить между нами стену, но сейчас мне не хочется заниматься музыкой».

Егор Гузов: «Сказать по правде, мы этого не ожидали. Да, были некие недоразумения, но если уж Кери ушла из группы, тут ничего не сделаешь, ведь до этого мы уже распрощались со Стефани. Я знаю Кери уже достаточно долго, и она никогда не была паинькой – но порнофильмы – это уже слишком».

Стефани Джерманотта: «Я сейчас достаточно плохо знаю, как дела у «Soft Climate», я занята своей музыкой. Но я слышала их первый альбом без меня – мне понравилось. А если Кери ушла – значит, на то были причины. Если ей по душе то, чем она сейчас занимается - почему мы должны ее осуждать?».

И Кери Сэйбл успешно, если уместно так выразится, на протяжении  двух лет регулярно снималась в порнофильмах. Поначалу это было сенсацией, и Кери была очень востребована. Она вообще музыкой не занималась, хотя ей неоднократно поступали предложения от самых разных лейблов. Только 12 марта 2003 года Кери вышла на сцену, чтобы вместе с чешской группой «Ides» спеть песню Григория Темирова «Not Very Good». Тогда об этом заговорили как о новой надежде и думали, что певица одумается, однако Кери снова пропала в пучине извращений.

К середине 2004 года вышел последний эротический фильм с ее участием, после чего Кери уехала к родителям в Баффало. По словам девушки, она находит мир шоу-бизнеса "поверхностным и педантичным". Далее Кери как в воду канула – даже папарацци не смогли сделать ни одной снимка около ее дома.
Кери Сэйбл: «Это было глупое увлечение, пришедшее в мою горячую головку. Но я не зря сделала такой выбор, как только я уехала, я встретила парня своей мечты, и мне с ним классно. Скоро наша свадьба и я не хочу ни о чем думать!»

Стефани же занималась сольным творчеством – выпускала песни в стиле поп-дэнс. Первый альбом «Fashion» принес ей просто феноменальный успех в 2002 году. Затем певица вышла замуж весной 2003 года, а в 2004 году выпустила альбом «Giants Of Smoke Wars», который вообще ничего хорошего из себя не представляет, что отчасти  можно объяснить тем, что Стефани была занята личной жизнью больше, чем работой.

В 2005 году молодые продюсеры Рон Хьюстон и Марк Шалтер решили как следует навариться и предложили Стефани поправить её финансовое положение (а она действительно в этом нуждалось), но подходящий шанс представился только в 2006 году, когда в феврале Егор Гузов покинул «Soft Climate».

Егор Гузов: «Причиной стало, скорее всего, то, что мы все устали друг от друга. Я устал играть одно и то же, мне поднадоел тяжелый рок. Я хочу играть нечто нейтральное, а Дима хочет увести группу в power-metal. Пусть, но без меня».

Тут-то Егора и "нашли" Рон Хьюстон и Марк Шалтер. Они предложили Егору контракт на запись одного альбома в сотрудничестве со Стефани, а также тур в его поддержку.  Егор взял неделю на раздумья, после чего дал согласие на участие в новом проекте.

Таким образом, 1 апреля 2006 г., спустя 4 года, Стефани и Егор встретились, чтобы обсудить перспективы творчества. Хотя больше это походило на встречу двух старых приятелей. Всё было решено достаточно быстро – Егор решил делать всю музыку на компьютере, а Стефани – петь. Вот и всё.

Когда общественности стало известно, что Стефани и Егор объединяются, поднялся настоящий ажиотаж: все ожидали, что теперь вместо одной крутой группы «Soft Climate» будут две: «Soft Climate» и группа Егора и Стефани. Как же они разочаровались, когда вышел первый сингл Егора и Стефани – «Go Go» - 12 апреля 2006 года!
Это был далеко не рок, это был скорее поп-дэнс с элементами панка. Появились, конечно, и новые поклонники, но старые поняли, что никакого сопоставления двух супергрупп не получится. 28 апреля было объявлено, что и Кери Сэйбл присоединяется к «Fly Project» (так назвали свой проект Егор и Стефани). Что тут началось! О «Soft Climate» было забыто напрочь, все внимание общественности оказалось приковано к троице Егор – Стефани – Кери.

Новость оказалась весьма будоражащей, а будущий альбом «Fly Project» был назван журналом «Depth» самым ожидаемым релизом года. Плюс ко всему 3 мая 2006 года Борис Курашев покинул «Soft Climate» и присоединился к «Fly Project». Данный состав вместе с продюсерами Хьюстоном и Шэлтером вылетел в Англию, в Лондон. И наступило затишье. Пресса бурлила как вулкан, но прошел июнь, июль и ожидание сменилось недоумением: а правда ли всё это? К тому же 30 июля вышел новый альбом «Soft Climate» - «Evil» с новым барабанщиком. Диск получился феноменальным, «Soft Climate» показали себя с лучшей стороны, и симпатии поклонников были целиком на их стороне.

Прошли август, сентябрь, октябрь… О «Fly Project» почти не вспоминали, все думали, что это "утка" и перестали верить в проект, как вдруг 5 ноября 2006 года вышел альбом «Famous» группы «Fly Project». На обложке были, без сомнения, Стефани и Кери, поэтому альбом смели с прилавков в считаные часы и побежали домой слушать, что же из себя представляет творение четверых бывших участников «Soft Climate», трое из которых были в группе с самого начала (а в самом «Soft Climate» постоянным и неизменным остался только один Дмитрий Ковалёв).

Альбом был записан в Лондоне на «TDK Records» Норманом Дикинсоном.
Первая песня «Split Personality» весьма сыровата, но интересно сделана и написана дуэтом певиц. В принципе это не рок и не поп, а нечто среднее. Бросается в глаза обилие электроники (на альбоме из "живых" инструментов звучит только ударная установка, да и то не везде; а программным музицированием занимались Борис и Егор).

Веселая и задорная «Potential Breakup Song» стала весьма популярной и полюбилась слушателям. Конечно, никаким роком здесь не пахнет, на зато уши радуют знакомые голоса и знакомая манеры игры на барабанах.

«Two» также написана Стефани и Кери вместе, и однозначно призналась всеми поклонниками и критиками полным отстоем. Все в этой песне настолько кисло, что больше и сказать нечего. Заглавный трек «Famous» полностью определяет стиль «Fly Project». Если до этого оставались какие-то сомнения, то этим, кстати, весьма классным треком, группа обозначила свой стиль как синти-поп.

Очередной хит - песня «Fly» - принадлежит перу Стефани, и она более всех остальных песен похож на рок-музыку, однако это, конечно, не так. Эта песня (вместе с «Potential Breakup Song») постоянно крутилась на радио весь 2007 год.

С треком «Go Go» слушатели были ознакомлены давно, и в данной записи, видимо, особых изменений он не претерпел, разве что стал звучать как хаус-ремикс оригинального трека.

Единственный трек Егора «Walking On The Propher» показал, что Егор движется в несколько другом направлении, чем певицы – его песню скорее можно отнести к new age в духе Стинга. Весьма достойная композиция.

Песня Кери «Bless» ничего особенного из себя не представляет, обычная песенка для обычной группы. Проходной номер. А в финальной композиции «Shitter» обе певицы постарались на славу – песня оказалась очень скандальной и популярной - в тексте Кери рассказала очень много про воротил шоу-бизнеса.

Конечно, поклонники «Soft Climate» ожидали чего-то посерьёзней, однако суровая правда жизни разбила их мечты. Но зато сами музыканты «Fly Project» чувствовали себя прекрасно и отыграли целое мировое турне с декабря 2006 по март 2007 года. В апреле «Fly Project» расстались с Хьюстоном и Шассе, и место продюсера занял рэппер Ти Зи Герц.

Кери Сэйбл: «Мне приятно снова оказаться среди близких мне людей – Стефани и Егора. Мне нравится то, что мы делаем, я думаю, мы будем продолжать в том же духе».

Стефани Джерманотта: «Я никогда не могла подумать, что все так повернется – мы почти все вместе в оригинальном составе, но играем то, что ближе именно нам с Кери. Это здорово!»

3 июня 2007 года вышел новый альбом «Fly Project» под названием «Little Kitty».
Сразу со старта чувствуется влияние продюссера – «Glovers Of Lovers» - типичная r’n’b песня, повествующая о неких дамских угодниках, написана Кери и Стефани. В принципе, почти все песни банальны и неинтересны, выделить из общей ткани можно лишь «Junior Eyes» и «Think Again».

«Think Again» - песня выдающаяся, по крайней мере, среди банальщины всего альбома. Егор написал эдакий поп-панк, и он пришелся по вкусу даже фэнам «Soft Climate» (не очень радикальным).

А «Junior Eyes» стала бесспорным хитом нового проекта, драматичная песня про современную молодежь, она написана  Егором, Кери, Стефани и Ти Зи Герцом. Как ни странно, это не рэп и не синти-поп, а песня в духе раннего периода «Soft Climate». Так что данные две песни "вытянули" весь альбом. Однако что-то все же было не так… Егор сомневался.

Егор Гузов: «Мне было неясно то, зачем мы это делали. 2007 год для меня прошел на автомате, я пытался сделать из группы нечто для меня приемлемое, однако этого не получилось. Мне надоела эта попса».

Егор покинул «Fly Project» в середине июня и вместе с Борисом Курашевым уехал в Санкт-Петербург. После этого «Fly Project» сам по себе прекратил своё существование. Стефани и Кери уехали в Нью-Йорк.

Стефани Джерманотта: «Тогда нам с Кери всё это порядочно надоело, все эти уходы-приходы, нам, возможно, надоела сама музыка. Мне точно. По крайней мере, это будет неплохой отпуск. А ещё мы с Кери беременны, и это будет здорово! Две такие подруги, как мы, одновременно станем мамашами!»

В августе 2007 года у Кери родился сын, а у Стефани – дочь. Семья стала для безбашенных девчонок опорой и новой целью в жизни, они отдались ей полностью.

Осенью 2009 года Кери получила приглашение выступить на концерте,посвящённому десятилетию (которое вообще-то было в 2008 году) знаменитого альбома Григория «The Curse Of Deadman». По этому случаю 12 ноября 2009 года на Олимпийском Стадионе Wembley собралось множество звёзд рока: Григорий Темиров, Антон Лимонов (ех-Alone), Денис Постернак (PosteR), Егор Гузов, кроме того, участвовали гитаристы Дмитрий Ковалёв и Никколо Эротиш (ех-Killing Mashine, ex-Alone, Soft Climate), Джордж Тхорогод – гитарист, записавший в 1998 году партию гитары на эпохальном альбоме. Барабанную установку с Егором Гузовым разделил легендарный барабанщик Тим Ливерлесс (экс-Alone, Burning Ambition). А певцов собралась действительно убойная когорта: Кери, Полина Миу, сменившая в 2001 году Кери Сэйбл в «Soft Climate», харизматичный и вездесущий Хью Релленджер (экс-Killing Mashine, экс-Alone), занимающийся сольными проектами. На клавишных играл Борис Курашев.

Звёзды рока порадовали поклонников выходом не только концертной записи лучших песен мировой рок-сцены, но и студийного альбома, записанного почти в таком же составе.
Кери очень подружилась с бывшей певицей группы «Fine», а теперь сольной артисткой Анжелой Дассиной, и написала вместе с ней, Григорием Темировым и Хью Релленджером песню «Lovely Love And Death». Ещё Кери познакомилась с Полиной Миу, и с ней и с Дмитрием Ковалёвым записала песню «Ask Me».

А в середине декабря вышел сольный альбом Кери Сэйбл, который называется «Keri, Keri». В записи приняли участие Борис Курашев, Анжела Дассина, молодой и перспективный гитарист Роберт Деливер и барабанщик Майк Бордин.

Кери Сэйбл: «Семья – это отлично, но музыке тоже надо отдать должное. Я не смогла просто сидеть дома. Я люблю моего сына, и никуда от него не поеду, но я решила записать свой сольный альбом. Мне 30 лет, и я подвела в этом альбоме своеобразный итог своей молодости. Все песни – рассуждения о моей жизни. Спасибо Майку Бордину, моему другу, за работу, которую он сделал, чтобы альбом воплотился в жизнь!»

Первая песня «Liberal Asses» - весьма прикольна и крута, Кери шлёт в задницу американскую демократию и всю политику, очень смелая песня, и она полюбилась поклонникам. Кстати, надо заметить, что песня – это стопроцентный глэм-рок.

Вторая песня – «Ask Me» взята с альбома «The Curse Of Deadman 2008», песня очень интересна переплетением вокала Кери и Полины. Фэны «Soft Climate» сходили по ней с ума, возведя в ранг культовой в своей среде.

Заглавная композиция – философско-ироничная «Keri Oh Keri» с запоминающимся припевом и классной мелодией. Певица, как и обещала в интервью, рассуждает о своей жизни – здесь и факты начала карьеры, затем сложности свалившейся славы, затем проблемы личного характера. Иронично подмечено самой Кери и порнопрошлое, а в концовке песни не спеты последние строчки куплета. Таким образом Кери дала понять, что сделала ещё не всё. «Keri Oh Keri» стала хитом, была выпущена на сингле и 2 января уже 2010 года достигла третьего места в чартах США, Германии и Великобритании.

«My Eyes No Close» - жизнеутверждающая песня от Кери и Майка Бордина, очень талантливого парня (Майк был одним из имиджмейкеров Григория Темирова в 1998 году, затем играл на гитаре в группе «Idol», затем одно время был барабанщиком «Slive No More», и, кроме того, начиная с 1999 года, работал хирургом в одной из больниц Нью-Йорка – закончил в ноябре 2009 года).

Пятая песня «Only The Good Die Young» - снова философствования на тему того, что все хорошие начинания в людях умирают обычно в корне. Анжела Дассина подарила Кери композицию, которую собиралась включить в свой новый альбом – «Solution Space», и песня, надо сказать, весьма недурна.

«Buffonada» - так называется необычный трек от Кери, которая в очередной раз ударилась в философию, правда теперь о семейной жизни. Много в тексте уделено теме взросления сына певицы, а также материнским умилениям.

И как бонус-трек в альбом включена песня «Lovely Love And Death» с суперальбома рок-звезд.

Альбом получил положительные отзывы, а фанаты Кери (а также фанаты «Soft Climate») были на седьмом небе от счастья – наконец-то из одной группы возникло две равные, и можно было наслаждаться обеими.

Кери сама призналась, что альбом ей понравился и что она решила собрать группу, и уже объявила, что группа будет играть glam-rock, и что в группе уже совершенно точно будут участвовать Стефани Джерманотта, которая тоже вылезла из семейного гнезда в люди, и Майк Бордин.

В феврале 2010 года Кери, Стефани и Майк Бордин подтвердили информацию о том, что собирают группу под названием «Burning», и что, кроме основателей, в ней будут играть гитаристы Никколо Эротиш и Роберт Деливер, клавишник Борис Курашев и знаменитый басист Элис Краули (ещё один старый друг). Такой состав взволновал умы очень многих, и группой заинтересовались, несмотря на шумиху вокруг «Бригады», «K & K» и ожидания нового альбома «Soft Climate».

17 февраля Кери и Стефани объявили о том, что название группы изменено на «Freewheel Burning», а кроме того, певицы сказали, что работа над дебютным альбомом этой новой группы уже идёт, и он будет просто супер.

1 марта 2010 года «Freewheel Burning» презентовали первый сингл с нового альбома – песню «Too Young To Fall In Love».  Реакция на песню превзошла все ожидания – фанаты «Soft Climate», лично Кери и Стефани, а также Никколо Эротиша сошлись во мнении, что даже конкуренты из «софтов» давненько не выдавали таких классных песен. Группа появилась на презентации в полном составе, и было видно, что музыканты очень довольны обществом друг друга. Кстати, автором хита является Кери Сэйбл.

Группа дала несколько концертов в Нью-Йоркских клубах (14 и 17 марта), выступив со старыми песнями «Soft Climate» и Никколо Эротиша, а также включив в сет-лист «Too Young To Fall In Love». Концерты доказали, что группой интересуются, почти как в лучшие годы карьеры Стефани и Кери.

30 марта «Freewheel Burning» презентовали второй сингл с нового альбома – песню «My Wicked Heart», принадлежащую перу двух гитаристов – Роберта и Никколо. Чувствуется, что гитаристы прекрасно понимают друг друга и играют душа в душу. Песня снесла крышу всем, даже критикам! Вторым безоговорочным хитом группа ясно дала понять – альбом будет настоящим прорывом (и это на фоне шумящей «Бригады»!).

Стефани Джерманотта: «Наша группа – это настоящий подарок! Мы собрались, и у меня сложилось впечатление, что я работала с этими людьми всю жизнь! Ну, хотя с Кери я и так всю жизнь! (смеется) Да и Элис, нам с ним доводилось работать еще в «Soft Climate»! Но, в отличие от той группы, в этой я чувствую себя как дома!»

Никколо Эротиш: «Список групп, с которыми я переиграл за свою карьеру, огромен, и они все - легенды музыки, скажу вам без лишней скромности! И только  в этой группе я в своей тарелке! Я знаю, теперь я на своем месте!»

15 апреля вышел очередной альбом «Get Into The Fire» теперь уж точно главных конкурентов «Freewheel Burning» - «Soft Climate», и с треском провалился. Это послужило поводом для едких комментариев со стороны Стефани, а Кери сказала по этому поводу, что если бы не песни Полины Миу, диск можно было смело отправлять в мусорный ящик.

Вскоре весь мир получил и дебютный альбом «Freewheel Burning»  (1 мая), и мировая рок-общественность смогла наглядно противопоставить работы двух конкурирующих групп.

Итак, альбом «My Wicked Heart».

Как бы отдаляя момент истины, первыми номерами на альбоме идут сногсшибательные песни, выпущенные на синглах – «Too Young To Fall In Love» и заглавная композиция альбома.

Третий трек принадлежит перу Кери и называется «We Are Love Sex», и ведь не поспоришь!

«Where You From» - полубаллада, полубоевик от гитариста Роберта Деливера. Что ж, самостоятельный творческий дебют парня, пришелся всем по вкусу – песня получилась абсолютно в духе альбома, и при этом какой классной!

Пятый номер проливает свет на творческое состояние Стефани Джерманотты – «Time Is Running» также не выпадает из общей концепции диска, а в то же время придает некую неощутимую разнообразность. Потрясающий по своей скрытой энергетике номер, хоть и среднетемповый.

Шестая песня «Lonely In The Mind», пожалуй, первая эпическая баллада на альбоме. Что интересно, так это нетривиальный подход гитаристов к акустическому перебору и общей инструментовке номера. Сделано с большим вкусом, браво, Стефани, Никколо и Майк!

Единственная песня, принадлежащая классическому дуэту Кери – Стефани, занимает седьмое место и называется «Can’t Help You?» Интересно в этой песне то, что складывается впечатление, что эту композицию написали гитаристы, а не вокалистки – настолько нестандартно для девушек выглядит этот трек. Пожалуй, единственная посредственная песня на альбоме. Бешеная энергия, однако нет главного – мелодии!

Неугомонная нимфоманка Кери продолжает совращать умы поклонников – «Only Sex No Love» – вот такими лозунгами певица сопровождает куплеты, насыщенные желанием певицы  утолить свои желания, причем непременно на рабочем столе мужа.

Жестко и оригинально врезается в уши следующий трек – «Ways Of Sin», мрачноватый, мелодичный и не затянутый. А принадлежит это шикарное творение перу Роберта, Кери и Майка (какой все-таки классный ударник и композитор)!

Десятая песня – очередной шедевр! Но если все песни до этого заслуживают самых лестных отзывов, эта – выше всяких похвал. Спокойная, однако с контрапунктной энергией, похожей на энергию моря, песня «The Man Who Sold The World».  Майк и Никколо постарались на славу, нам ничего не остается, как наслаждаться такими произведениями, просто класс!

«See My Hand In The Dark», как ни странно, чем-то напоминает песню «Take My Hand Tonight» с последнего злополучного альбома «Soft Climate». И хотя кажется немыслимым, что Стефани вот так взяла и переделала слова в песне Полины Миу, никак не получается отделаться от ощущения, что это – плагиат.

Но общей картины это все равно не портит – предпоследний трек вполне мог бы быть первым, и даже странно, почему он не вышел на сингле – «Freewheel Burning», песня, одноименная с группой, энергична и выполнена в сверхскоростном стиле. Очень радуют гитаристы, которые вообще ни разу не огорчили за весь альбом, и остальные музыканты, естественно, на уровне.

Казалось бы, уже про все спето, но не тут-то было! Напоследок группа преподносит нам шикарную 10-минутную балладу «Teller», написанную Никколо, Стефани, Кери и Борисом Курашевым. О ней даже и сказать-то нечего, песня – идеальна, и стоит только поразиться, сколько прекрасных песен включает в себя этот альбом. Да его можно смело называть «Freewheel Burning The Best»!

Стоит ли говорить о каком-либо сравнении с «Soft Climate»? «Freewheel Burning» начисто убрали все сомнения по поводу того, кто в этом году лучший (не считая, конечно, фурора, который производила во всём мире группа «Бригада»).

2 мая «Freewheel Burning» выступили на пресс-конференции, и выглядели счастливыми, как никогда – нарядные Стефани и Кери с детьми, довольный ветеран Никколо, молодой и самый счастливый из всех Роберт (его можно понять, ведь мало кто в возрасте 19 лет выпускает суперальбом с супергруппой); герой Майк, величавый Элис и как всегда беспокойный и веселый Борис.

Майк Бордин: «Честно сказать, когда мы только записали нашу первую песню, я понял, что этот альбом у нас получится отличным! Больше всего мне нравится его целостность. Все в стиле, все как надо. Я очень доволен.»

Элис Краули: «Мы проделали огромную работу, главным диспетчером был, конечно, Майк, после того, как мы все прослушали готовый альбом, я просто встал и пожал ему руку. А потом и остальным! (смеется)»

Роберт Деливер: «Я просто в шоке от того, что мы сделали!»

Никколо Эротиш: «Я бы никогда не подумал, что найду родственную душу в лице этого парня (показывает на Роберта). Но это так! Это первый гитарист, с которым я играю так, как хочу! И это круто!»

Борис Курашев: «Мы просто делали то, что нам нравится, и получилось даже лучше, чем я думал!»

Стефани Джерманотта: «Я не побоюсь сказать, что это – лучший альбом в моей жизни! Мы с Кери шли к нему всю жизнь, он вобрал в себя весь наш музыкальный опыт, я чувствую себя так, будто я последние силы отдала этой работе. Я очень устала, но тем не менее меня очень радует, что мы сделали альбом, которым я буду гордится всегда!»

Кери Сэйбл: «Еще когда мы работали над моим сольным альбомом, я поняла, что эти парни  <Майк и Роберт> настоящие мастера рок-музыки! С ними работать очень классно, они понимают все с полуслова, а еще так забавно краснеют, когда мы играем мои эротические песни. Честно сказать, раз уж это стало моей фирменной чертой, я решила частично продолжать эту тему! (смеется) А вообще все было классно, и когда альбом был закончен, я прибежала домой, разбудила моего мужа, и мы с ним слушали этот альбом в плеере всю ночь. Это было здорово!»

Весь май и первую часть лета целых пять песен с альбома «My Wicked Heart» перемещались в верхних строчках хит-парадов мира. Песня «Too Young To Fall In Love» заняла первое место в США, второе в Австралии, третье в России; а  «The Man Who Sold The World» заняла первые места в чартах Великобритании, Франции и Бельгии.

Ни о каких мировых турне певицы даже слышать не желали, ссылаясь на то, что семейная жизнь намного главнее всего прочего. Майк от лица всей группы заявил, что в июне и июле состоится серия концертов в Нью-Йорке, Филадельфии и Вашингтоне, причем из 20 намеченных концертов 18 прошли в Нью-Йорке.

К рождеству 2010 года Кери и Стефани выступили на очередной конференции, на которой заявили, что живых выступлений группы на ближайшее время не планируется, но в 2011 году группа выпустит еще один студийный альбом.

После этого группа надолго пропала из поля зрения прессы и музыкальной общественности, и только в июне 2011 года вышел новый альбом «I’m Chicago», а на сопровождавшей его появление в музыкальных магазинах автограф-сессии Кери и Стефани заявили, что это – последний альбом группы, после чего певицы собираются насовсем завязать с музыкой, а остальные музыканты займутся сольной карьерой.

Надо ли говорить, что это вызвало волну разочарования поклонников по всему миру, а последние десять концертов (пять в Нью-Йорке,  а также в Чикаго, Вашингтоне, Далласе, Лос-Анджелесе и Финиксе) прошли при полном аншлаге. Кстати, в последнем концерте в Финиксе приняла участие группа  «K & K», так что можно себе представить, что это был за концерт!

После этого мини-тура 30 июня 2011 года было официально объявлено об уходе Кери Сэйбл и Стефани Джерманотты из группы «Freewheel Burning».

Теперь самое время поговорить об альбоме «I’m Chicago».

Первая песня «Bikers» начинается задорно и очень напористо, удивляют Стефани и Кери, которые поют, пожалуй, агрессивно, как никогда. Для этой песни специально был приглашен известный продюсер-гитарист Зи-Зи Кофей. От этого песня только выиграла.

Хитами также стали «Heavens Hung In Black» с завораживающим вокалом и обилием клавишных, «Wasp» с жужжащими как рой ос гитарами, баллада «Azzuro Eyes» и некоторые другие, однако говорить о крупном музыкальном успехе, какой сопровождал дебютный альбом, не приходится. Диск разошёлся гигантскими тиражами только потому, что это был прощальный релиз знаменитых певиц.

Теперь они живут счастливой семейной жизнью, изредка участвуя в интересных студийных проектах различных групп.


Глухотко В.
нач. осень 2009 г. - оконч. 15.07.2015 г.


Биографии Кэри и Стефани сопровождаются также сделанными мной "буклетами" к альбомам, вы можете написать мне на эл. почту (anry_spb@mail.ru), я вышлю вам картинки.


Рецензии