Выборы

С  днём  Выборов  в  Президенты  и  нас,  любимых…

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

                ВЫБОРЫ….

Кто-то покупает  себе  микроскоп -
Нормально!  Видеть  своих  микробов -
Реально!  А  я  приобрёл  телескоп,
 -   Нашу  увидеть  Звезду  и  врагов…

Скоро,  ведь,  в  стране  Выборы  будут,
Ну,  а потом, конечно,  все  нас  забудут!
Ведь, возможно,  при  новой  Власти,
Вернутся  несчастья  и  все  напасти.

Вот  и  врагов  увидеть  мне  надо,
Чтобы  стало  им  так  неповадно,
Обманывать  нас,  и  на  угадку….
А  ты  мне  снова  ставишь  загадку!

Говоришь  мне,  -  Я   самый   единственный!
А   я   -  про  Космос,  такой   таинственный,
Ты,  мне  на  это  -  А  давай  жить  вместе?!
- Как   это  вместе?  -  А  как  жених  с  невестой!

Это  как  же,  любимая?!  Мне  этого  мало!
Столько  тайн у  нас  на  Марсе,  Венере,
Чтобы  Ты  ещё   одной  тайною  стала,
И  её  мне   придётся  всё  мерить  и  мерить?



1  Марта 2012 г.  Юрий  Романов  г.  КОПЕЙСК.


Рецензии