Беглец в лихорадке

Потушив свои сигареты
В прошлом дне мы ищем ответы
Заведен я, но не в припадке -
Как и ты, я беглец в лихорадке

Я бежал, спотыкался, и падал
От правды бежал, и вопрос себе задал:
Почему мы живем, ведь все не в порядке.
Люди как и я, беглецы в лихорадке.

Нас трясет от самих же себя
Губим себя изнутри, даже друг друга любя
И больше устанет солнце в облачном беспорядке
Солнца лучи, как и люди, беглецы в лихорадке

Память не даст забыть, все было гладко
Стало слишком горько, но ведь так было сладко
Ловить от жизни кайф, идти по улице с оглядкой,
Теперь по этим проспектам
Бегу, страдая лихорадкой.

Лежа на легком бетоне, растянувшись на нем так нежно,
Хотел, чтоб все было отлично, хотел жить так безмятежно,
Но в ночи увидел пустые глаза девчонки-мудреца...
Показав картину жизни, такой, какая она есть,
Эта малышка сказала - дружище, неси свой крест
И своей слишком яркой тенью воспитала во мне беглеца...

Я устал, но бегу, страдая лихорадкой,
Я пробежал все города, смотрев на них украдкой,
Эхо жизни запело во мне, душа была сильнее с хваткой,
Бегу как заведенный, страдая лихорадкой....


Рецензии