О пуантах

Я встал, как будто на пуанты,
танцую, радуясь судьбе,
что выдвинут вот в номинанты,
светлее стало вдруг в избе... –
я глянул в зеркало... о! случай –
над головою нимб горит.
Как видите, и я везучий,
хотя не с улиц уол стрит,
а из деревни под горою,
которой нету так давно,
что даже страшно негерою
увидеть этой жизни дно.

Кто не мечтал, друзья, о славе?!
Всем хочется на пьедестал,
чтоб с бронзы сдернули бы саван,
и каждый чтобы прочитал:
"Он жил на Свете, беспокоясь
о неизвестности своей".
Его замучила бы совесть,
когда бы он расстался с ней –
с Поэзией любви и грусти
Поэт безграмотный педант.
Со мной он не скрывает чувства,
что стал в "Стихи.ру" номинант

на премию "Поэта года",
которой, знает, не видать!
Его задвинут в угол с ходу. –
Всё надо трезво понимать.
Жюри и номинанты, люди,
два разных полюса, они
по-разному Поэтов судят.
Ни тех, ни тех в том нет вины.
Придётся снять свои пуанты,
вернуться в повседневный быт.
Достаточно мне номинантом
весь високосный год побыть.


Рецензии