Мой кот

Посвящается Международному Дню Кошки

У меня живет кот-засранец. Детство у него было трудное. Он сидел под подкрылком автомобиля, когда был маленьким котёночком, и жалобно мяукал. Дочка притащила его домой, а потом понесла на осмотр к ветеринару. А тот заявил ребёнку, что котёнок с лишаём и его нужно усыпить. Ну, естественно, дочка вся в соплях и слезах, а я ей сказал, что мы его сами вылечим. И я его действительно вылечил фукорцином. Вырос здоровенный сибирский котяра, но трус ужасный! На улицу ни за что, ни ногой (то есть лапой). Ну, у него, ясно дело, проблемы из-за этого с сексом и поэтому он вечерами пытается приставать к моей жене, за неимением лучшего. А я поэтому его главный конкурент, которому он мелко мстит. То в ботинок написает, а то прямо в постель на то место, где я сплю. За это я его дразнил трусливой меховой гусеницей. Но когда он серьёзно заболел - у него были камни в почках и лежал жалкий, беспомощный, вялый, мне его стало почему-то очень жалко. Я тогда уезжал в командировку, и каждый день звонил и спрашивал: как там котяра. Тогда его вылечили.


А с пол-года тому назад он заставил меня изменить мнение о себе. Наш котяра загрыз в квартире крысу! Я такой прыти от него никак не ожидал! Ведь кошки-крысоловы встречаются одна на тысячу. Так что никакой он не трус, как оказалось.


Вот только на улицу по-прежнему ни единой лапой...


Рецензии
Уважаемый Ник, который Танашевич-Тишлиев!
(Не знаешь , как к Вам и обратиться с Ва-
шим мудреным именем да с такой фамилией).
До слез хохотала над Вашей изумительной
миниатюрой.
Но какой же Вы молодец, что спасли котенку
жизнь и так его полюбили. Респект Вам, до-
рогой человек! Свой человек! Приглашаю по-
читать о моих котах и не только.

С уважением!

Фаина Нестерова   25.11.2017 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.