***

    Все эти ваши слова... Они лишь звуки и не более. Это пустые, немые скопления букв, которые не накладывают на сослагателя никакой ответственности. Что-то где-то ляпнул... Кто-то что-то, не подумав. Чем меньше слов - тем больше смысла. Иногда одно сообщение становится эпиграфом к нескольким месяцам жизни. Я боюсь ваших слов. Каждый раз, зная заранее, что их смысл растает в вашем понимании с приходом весны, я доверяла. А эти смыслы всё таяли и таяли... А я всё думала о победе добра над злом. О том, возможно ли такое, и что потом?
   
   Я много думала, иногда даже, забывая перед столом помыть руки. Думала - значит чувствовала. Лишь недавно поняла... Так как-то сидя дома, от скуки. Чувствовать - это талант. Но сейчас не о том – это факт.
   Чтобы на шедшего рядом с тобой человека водрузить кучу нелепой информации, стараний не надо много - язык, воображении... ну и так всякие (для связи слова).
   Так я узнала от людей, что для связи слова можно клясться, давать зарок и мешать все звериные чувства с желаньем нажать на курок.
   А знаешь ли ты, зачем используют теперь все сильные Слова через каждое глупое слово? Я знаю - чтоб довести оппонента до дрожи в мире, где лож взята за основу. Люблю, клянусь, ценю, понимаю... Люди, это ж ведь не просто слова. Это что-то большее, я так думаю. Вы говорите, не вкладывая в них смысла, не понимая той нагрузки, которую они несут. Прошу - храните их для близких - близкие их сберегут.
   Вот так вот низко летают слова, а иногда люди их сознательно объединяют  и зовут что-то типо... клише. Я слышу их всё чаще, и они больше не действуют мне на уши. Просто слова, просто устоявшиеся выражения, просто так сейчас надо.       
   Кому надо? Покажите мне его. Где тот, кто хочет утонуть в киселе пустых слов, забродившем от лжи, как от дрожжей? Его, того самого, просто нет. И я тоже не хотела им быть. Доверила. Болею. Мне надо учиться жить.


Рецензии