***

"Как уничтожали планеты"

Из первого сборника фантастические миниатюрки....

Планету пилили. Планету рубили. Планету уничтожали. Большим лазерным лучом. Это оружие было куда опаснее Марсианского. Куда страшнее. Никто из жителей той планеты не знал, что, здесь, происходит...

Словаков стоял спокойно и смотрел на всё это из своего большого космического корабля:
"Армагеддон". А, рядом с ним его младший помощник Никита Смирнов новенький:

-Сэр, но почему? Вдруг спросил он. Словаков без устали посмотрел на Смирнова:

-Что, почему? Объяснись молодой? Спросил он тоже. Смирнов не много всплакнул как девчонка разозлив Словакова:

-Почему мы занимаеся, тем, что уничтожаем планеты? Тот как-то вдумчиво и как-то презриельно посмотрел на него:

-Эта наша работа, дебил. Чем, больше, мы уничтожим не нужных планет, тем больше нам заплатят. Знаешь я никогда не задумывался когда сам по молодости уничтожал планеты и не- только.

Наша корпорация не раскрывает своих тайн, поэтому, если хочешь сохранить своё место, здесь, то держи рот за закрытым замком или мне тебя придётся убить...
 
Фантастика.


Рецензии
Каждому - работу по душе)

Буэни   07.06.2012 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо а почему вы поддерживаете Катю Щеглову?

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.06.2012 20:19   Заявить о нарушении
Я не поддерживаю, мне просто нравится ее стиль изложения) Читается взахлеб.

Буэни   07.06.2012 22:56   Заявить о нарушении
Ага. Вы читаете и не знаете кто это пишет. Ну-ну. Читайте-читайте.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.06.2012 10:38   Заявить о нарушении
Ваша знакомая?)

Буэни   08.06.2012 11:57   Заявить о нарушении
Ага рядом живёт. Пристаёт, как только может. Данные мои по месту жительства своровала, раньше грозилась убить за плохое творчество и за ужастики а сама пишет в целях издевательства и ещё говорит что это художественная литература.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.06.2012 12:06   Заявить о нарушении
Как она могла своровать ваши данные? Разве что вы ей сами сказали. Тогда и обвинять её не в чем... Юрий, вы безграмотны и нелогичны.

Владислав Лоза   08.06.2012 20:30   Заявить о нарушении
ВЛадислав харе лезть не в свои дела. Она притворяется под чужие личности, как я могу кто, есть настоящий? А, кто она? И ктому же она прислала мои же данные в знак угрозы.

Юрий Мой Мир -Фантастики   09.06.2012 20:30   Заявить о нарушении
Так чего же она хочет?)

Буэни   10.06.2012 09:30   Заявить о нарушении
Не знаю. Что б я писать бросил а не могу это у меня в крови. Встретится тоже не хочу, больно охота что бы меня с ней видели остальные. Ага!

Юрий Мой Мир -Фантастики   10.06.2012 10:58   Заявить о нарушении
Да ладно)) Все ее знают в лицо?

Буэни   11.06.2012 20:19   Заявить о нарушении
Я нет, хотя есть подозрения. Ещё справку о ней навёл кое-какие, если это она.
И к тому же она зачем-то идиотка о себе пишет в повести. Представьте, кака же глупая и одинокая к тому же. Вот я не одинок со мной мои родители, а она говорит что я одинокий: Мол друзей нет, ни девушки. Это всё будет ещё, будет. Я не законченный и в Интернете не сижу и не издеваюсь над теми, людьми о которых не знаю.

Даже, если я что-то о них не знаю и думаю, изгалятся я, так не хочу.
Вот мне один Актёр не нравится, как Актёр и человек но ведь донимать я его не могу: Бросай играть в кино? Домогатся. Пытаться встретится. Угрожать.

Ага, нужен он мне. Просто, буду не советовать им увлекаться, смотреть с ним кино. Не смотреть с его участии фильмы. Правда один сериал смотрю: Универ. Но не из-за него...

Как я понимаю её бесит что я сочиняю всякую херь, как она говорит. Ужастики, то что я встречаюсь по сети с девушками и в реальном времени, ай-ай. Какая досада.

То что я не пью, не курю, и не наркоман. А пить буду (не много, но не с такими, как она или они).

Дружить или встретится не хочу. Больно надо. Её, знают мои знакомые связи. Я же говорил, что я не прост. Я навёл о ней справки и мне о ней рассказали.

Была одна одна такая. Училась в какой-то школе Подольской. Потом выгнали и всё. Ведь что-то же правда. Хотя возможно и нет, ну мы не боимся её.

А, сама извеняется ещё. С чего бы ей извенятся передо мной? Я же маньяк у неё?

Ха-ха.

Ещё хочет меня в суд засадить. Так что полную не полную информацию её я вам дал на всякий случай имейте в виду, что вы читаете и кого вы читаете. Не на столько важно содержимое, на сколько важен сам - Носитель.

Можно написать прекрансную драму жизни а оказаться...Сами знаете. Так,
что.
Знаете, мне, кажется, это она, сейчас такая. В 60, 70, будет, только, здесь крутая.
Даже, если это мужчина.

Люди в старости, даже и в молодости смишные, как дети.

Юрий Мой Мир -Фантастики   11.06.2012 20:57   Заявить о нарушении
А ещё что самое смешное думает что наша переписка как-то повлияет на суд.
Вот, вы умный автор, хорошо понимаете и представляете что через Интернет не возможно засадить человека, даже, если очень хорошо попытаться.
А, особенно перепиской. Её, кто угодно может написать и написать под моим именем, отчеством и фамилией: Юрий Витальевич Афонин. Любой.

Так что она хочет профессиональный тролль, которая не много не дружит со своей головушкой в том смысле, она полная дура, раз считает что я такой, даже не зная, кто я на самом деле?

Я просто балдею. В Инете и то нельзя спокойно посидеть...

У неё вон там один сообщник тоже из Подольска бывший болтали. Эх, мне бы за них дали бы денюшек много, если бы я их поймал и засадил.
Круто.

Вот, только я уверен что мы не встретимся. А, если встретимся ответов она не получит на свои глупые вопросы....

Юрий Мой Мир -Фантастики   11.06.2012 21:02   Заявить о нарушении
Милиция их-то знает, о ней уже давно. Там у меня тоже знакомые. И они знают что я нормальный....

Юрий Мой Мир -Фантастики   11.06.2012 21:06   Заявить о нарушении
Она, даже смешной ненавистник меня. Ха-ха!!!

Юрий Мой Мир -Фантастики   11.06.2012 21:12   Заявить о нарушении