Геласимов Год обмана

Геласимов Год обмана
Что-то я таких еще не понимала. Нет. Книжка милая. Даже не смотря на многочисленные премии и реверансы от критиков. А то как всегда дадут какого Букера, а книжка и сама бука та еще, читать невозможно, фигня , заумь, депрессив. А тут язычок легенький, никаких измов и даже не пьют от первой страницы до кульминации. Ничего такого.
Но... Я ничерта не понимаю. Сюжет вроде есть. А действия нет. Событий не очень как, и не держит. А не дочитать было не возможно.Нет надрыва, нет сворачивания мозгов на сторону. Все простенько. А я НИЧЕГО не понимаю.
...Не понимаю о чем книга.  Не понимаю о чем они говорят. Не понимаю этих людей. Мне не с чем ассоциировать эти характеры. я не знаю таких людей. И они мне не очень интересны. Мне не что уцепиться. Только за свое раздражение. Может мне хоть что-то объяснят? И это чувство доводит меня до самой последней страницы.
Там парадоксально даже вроде и конец есть и даже хороший. И даже симпатичный малыш украшает собой все. Но черт возьми что? Что это было?!
Как будто мимо промчался автобус. Не остановился. Не взял. А я почему-то больше всего волнуюсь какой у него был номер.
Не книжка а фокус-покус. Надувательство.
Я не понимаю на что живет главный , не поворачивается назвать этого типа героем. Не понимаю, почему этому типу платят такие деньги. Не понимаю, как рястяпа , папочка Сергея мог что-то вообще заработать, мне кажется он полным нюней и слюнтяем. Я не понимаю, на что и главное зачем живет архитипная девочка Марина.
Подчеркнутая эта куртуазность всей катавасси ничуть не похожа на французский фарс. Но русских потаенных чувств глубинных я тоже как-то не нахожу. Ну и фиг с ними. Не очень и хотелось.
очень даже порадовало отсутствие уж приевшегося надрыва и душевной рвоты всяческой. Чернухе хана. Но что это за непонятка такая. Вот это нарратив?
Дык. А я не знаю такого русского слова. Извините.
А книжку я даже купила. А теперь жалею. Не стоит она 300 честных рублей. Хоть с премией, хоть без.


Рецензии