Мои самые лучшие друзья!!

 
 1 глава               
               Мой лучший
                Друг Ральф.

 У меня есть семья - мама папа и старшая сестра, Анастасия. Мы живем в городе Самара, в частном доме. У нас дома не было ни одного питомца, и мне было грустно сидеть одному. Я давно мечтал, хотел завести маленького щенка. У меня было день рождения. Мне исполнилось десять лет, когда мама папа и старшая сестра подарили мне маленького щенка. Я дал ему имя - Ральф. Порода у него Гончая Гамильтона. Ральф был очень забавный. И я был рад этому долгожданному подарку. Имя Ральф я придумал ему уже давно. Я провожу много времени со своей собакой. Играю с Ральфом в мячик, бегаю наперегонки. Учу его брать след. Он смотрит на меня умными глазами, и старается понять мои команды.
В один прекрасный день, мне пришлось задержаться в школе. У меня был серьёзный зачет по музыке. Ральф должен был ждать меня дома, но меня долго не было, и Ральф решил пойти меня искать. Мы всей семьёй искали Ральфа три дня. Я написал объявление, такого содержания: « Пропал щенок по кличке Ральф, умный, красивый, ему десять месяцев. Рост у него 51см. Вес 24кг. Окрас трехцветный: черным с рыжим, бурым и белым. Шерсть короткая, жесткая и густая. Темно карие глаза с ясным доброжелательным взором. Он забавный и веселый, любит поиграть. Я очень прошу, верните мне Ральфа!!!»
На пятый день Ральф вернулся сам. Мы были очень рады, что он вернулся домой. Пёс был в полном порядке.
             
2 Глава
             Ральфина подружка
                Лолла.
               
 После возвращения Ральфа, мы его искупали, расчесали, привили в порядок, потому что он был очень грязный и лохматый. Мама сварила пельмени, и я его накормил. Он ел с такой жадностью и быстротой, тарелка вмиг опустела. Затем он очень долго спал. Во сне Ральф жалобно поскуливал. Я думал, что он видел сон о своём приключении, видно его кто-то обижал. Я очень хотел бы узнать, что с ним произошло за эти пять дней. Когда Ральф проснулся, я с ними поиграл в мячик. Потом ко мне пришла подружка, её зовут Катя. Она была со своей собачкой - Лоллой. Это была болонка. У неё была белая окраска и очень
кудрявая шерсть и короткий кудрявый хвост.Лолла была тихой, спокойной, но энергичной собачкой. Я бросал им мячик, и они его приносили обратно мне. Я радовался и смеялся. Они бегали наперегонки, и кто быстрее поймал мячик, тот приносил игрушку. Они были такие забавные и милые! Когда папа приехал с работы, мы в вчетвером: я, Катя, Ральф и Лолла поехали в загородный парк. Ральф и Лолла ехали в заднем отсеке. А мы с Катей сидели на заднем сиденье, весь путь разговаривали то о собаках, то о поездке, а иногда и просто о развлечениях. И вот мы приехали в парк. Ральф с Лоллой бегали наперегонки. А мы с Катей ходили и беседовали. Катя мне рассказывала о своей собаке. Ральф где-то откопал палку и играл с ней, а Лолла чувствовала себя одиноко. Часа через два папа нас позвал, и мы посадили собак в машину и поехали домой. К тому времени мама испекла пирог. Мы с Катей сели за стол и стали пить чай с пирогом. Вскоре приехала за Катей мама. Так прошел один день моих весенних каникул

3 Глава
             Как мы с Ральфом
                Поехали
                На выставку.

На второй день моих весенних каникулах папа, мама и я поехали в Москву, на выставку собак. Моя сестра, к сожалению, не смогла поехать. Дорога была долгая и утомительная. По дороге до Москвы, мы несколько раз останавливались, чтобы отдохнуть, погулять с Ральфом, поесть и попить. Приехали в столицу рано утром. Мы едва успели позавтракать, как началась
Все собаки были разных пород и возрастов, ухоженные, причесанные, важные, как будто понимали важность и глубокий смысл момента. Наконец, пришла наша очередь выступать и, причесав Ральфа, папа повёл его к жюри и вдруг стоящая рядом собака «Боксер» черного окраса, внезапно повернулась к Ральфу, оскалился и цапнул  его за бок, за что боксера сняли с соревнований. Мы быстро поехали в ветлечебницу, там врач Ральфу обработал рану, сделали перевязку. Я сильно переживал, мне было жаль друга, поскольку я опасался за его здоровье. Потом мы поехали домой, почти всю дорогу Ральф спал и я, глядя на него, тоже заснул. Поздно ночью мы были уже дома, потому что папа и мама по очереди вели машину. Рана у Ральфа зажила быстро. На следующий день я поехал к бабушке и дедушке в Обшаровку. Там меня уже ждали друзья. Эта весна выдалась удивительно холодной, больше похожа на зиму, температура держалась -20С° целую неделю. Но мы все равно не сидели дома. Мы катались на лыжах, расчистили на реке лед, катались на коньках, соорудили горку из снега, залили водой. Наутро наша горка застыла. Столько ребятни набежало на нашу горку!
Ох, и здорово же мы провели эти каникулы!

4 глава
              Как мы поехали
                На рыбалку с
                Ральфом.

На следующий день за мной приехали родители в деревню, чтобы забрать домой. Пока я собирал вещи, они обедали первым и вторым. Как только я собрался, мы поехали домой. Всю дорогу я спал и мне снились непонятные сны, которые трудно объяснить. Чтобы это значило? Подъехав к дому, меня разбудила мама. Ральф очень сильно обрадовался нашему возвращению. Сразу же, не заходя домой, я побежал, обнял Ральфушу, потом мы пошли играть в мячик, в догонялки. Нам было очень весело!
Поиграв с Ральфом, я пошел готовиться ко сну и собирать сумку в школу. Когда прозвенел будильник, мне не хотелось вставать, но пришлось. Я оделся, умылся, причесался, и мама меня отвезла в школу. В школе на чтение нам задали домашние задание - написать рассказ о своих питомцах. Придя домой, я думал целый вечер что написать и, наконец, придумал. Придя на следующий день в школу, первым уроком было чтение. Когда в класс вошла учительница, она нас попросила прочитать рассказы о своих питомцах, и я поднял руку. Рассказ был большим, я его читал пол урока. За минут пять до конца урока учительница всем говорила оценки. Придя домой, я всем рассказал, что у меня пять за рассказ, и Ральф так обрадовался моей оценки, что даже начал лизать меня. Потом я Ральфу приказал:
-Сидеть!! 
 Он сел. Я сказал:
 - Молодец Ральфуша!!!
Через четыре недели наступило лето. Я так его ждал! Завтра утром мы всей семьей поедем на рыбалку. Мама завела будильник, чтобы не проспать. Мы проснулись во время, в 6 часов утра, и сразу же начали собирать сумки. Мама собирала сумки с едой. Она взяла 
бутерброды с сыром, колбасой и с игрой, печенье, воду, сок, огурцы, хлеб, помидоры, лимонад, сосиски, сало, варенье, лук зелёный, квас домашний, мороженное, яблоки, сушки и ещё она почистила моркови и тушенку для Ральфа. Папа с удочками, а мы с Настей взяли ноутбук, интернет и телефоны. По дороге
домой папа остановился, чтобы купить набор для рыбалки - крючки, лески, поплавки, наживки, грузила, блесна, закидушки и пачку червей. Ведь без них рыбалка - не рыбалка!
А после этой остановки мы выдвинулись на речку. Пока мы ехали, я играл в компьютер, сидел в аське, контакте, и просто лазил в интернете, было скучно. наконец-то мы приехали. У меня сразу поднялось настроение. Папа насадил всем на удочки червей, и мы начали рыбачить. Я первым поймал рыбку и радовался этому, но к сожалению мне пришлось её отпустить она была очень маленькая и забавная. Это папа мне сказал, чтобы я её отпустил. Я послушал отца. Наш друг Ральф бегал по травке, и мне казалось, что он так радуется первый раз в жизни. Потом когда мы поймали всего лишь 3 рыбы, я пошёл играть с Ральфом.  Я кидал ему много раз мячик, и он приносил его обратно в зубах. Потом мы обедали. Мы ели бутерброды с чаем, а Ральф ел тушёнку. После обеда мне мама дала телефон, что бы я кому - нибудь позвонил, и я решил позвонить бабушке. Мы как всегда разговаривали о цветах. Настя загорала, а Ральф уходил к другим рыбакам и играл с ними. Это было очень весело!Потом мы с Настей сели в машину,чтобы охладиться. Мама начала заводить машину, но она заглохла. Мы рассказали папе. Он позвонил, чтобы за нами приехал эвакуация, потом сразу же позвонил деду и сказал, что с нами произошло, дед тоже сказал, что сейчас приедет. Все собрались. Эвакуатор начал тянуть машину, но порвалась нитка, потом всё таки её затащили на эвакуатор, и мы сразу повезли ремонтировать, но заехали заправиться бензином. Потом мы поехали домой. "Это была самая дорогая рыбалка", - сказала мама. Папа поймал 3 рыбы, но 1 пришлось выкинуть, я поймал 6, но 2 пришлось выкинуть, мама поймала 5, но 1 пришлось выкинуть, Настя поймала 4, ей ничего не пришлось выкидывать. Через два месяца мы готовились к первому сентябрю. Накупили в магазине тетрадки, ручки, пинал, сумку, карандаши, краски, кисточки, обложки, ластики, набор линеек, листы. 31 августа мы пошли стричься. Меня постригли лесенкой. Очень круто! Лег спать я рано, потому что завтра линейка.
 
   
5 глава
                Как я взял
                Кошку домой
                и назвал Марусей.

Сегодня у нас в школе была линейка, поэтому я встал пораньше, умылся, причесался, нарядился, и мама меня отвезла на линейку. Праздник был весёлым, нас поздравляли с началом года. Потом мы зашли в класс и нам раздали дневники и сказали уроки на завтра. В честь первого сентября мы решили съездить в боулинг, и, конечно же, взяли с собой Ральфа. Но, к сожалению, Ральфа не пустили, и мы оставили его в машине. Мы ушли, но мне было не по себе без Ральфа, и ему было очень скучно без нас.
Так как Ральфу было без нас скучно, он решил выбраться из машины, но она была заперта. Бедняжка пытался выбраться через окно, но лишь сработала сигнализация. Нам было так жалко Ральфа, и мы поехали в загородный парк, чтобы он погулял. В парке мы кидали Ральфу мячик, а он приносил его. Ральф был очень счастлив. Вечером мы съели по кусочку торта. Посмотрели смешные комедии. После просмотра фильма я пошёл готовиться ко сну. На следующий день я встал рано, потому что мне надо было идти в школу. Ральф хотел пойти со мной, но я оставил его дома. В обед, когда я вышел из школы, я увидел кошку
 Мне стало очень жалко её, и я взял её домой, вымыл, причесал и накормил. Ральфу понравилась новая знакомая, ведь он никогда не видел кошек. Она поначалу шипела на Ральфа, но потом они подружились. Они вместе играли в мячик, бегали. Позже мы съездили в магазин, чтобы купить корм для кошечки. Вернувшись, мы накормили её и решили назвать Марусей. Я решил заняться с Ральфом тренировкой. Только я бросил мячик, и он тут же принёс его. Потом я приказал:
 -Дай лапу!
Он поднял свою сильную лапу и положил её в мою ладонь.  Я похвалил его:
- Молодец Ральф!!!
Кошка заинтересовалась, что происходит и подошла поближе. Маруся очень любопытная. Утром мы с сестрой пошли в школу. Мама, Ральф и Маруся проводили меня до школы. Когда мы вернулись домой, у Ральфа была окровавлена спинка, а у Маруси сломана лапка, но крови, ни капли не было. Почему Ральф подрался с дворовыми собаками? Маруся защищала Ральфа. Когда мы это увидели, сразу же повезли их в больницу. Кошечке наложили гипс, а собачке бинты.  Я очень волновался за них.
Когда мы приехали домой, я старался не тревожить Ральфа и Марусю, а играл с папой в Джо. Попозже мы все вместе поехали в загородный парк, где я катался на велосипеде и играл с моими любимцами. Когда мы приехали домой, я положил кошку на диван. Она стонала. Ей было больно. Я прилёг с ней. Мне было её жалко, и я долго гладил её шерсть. Ральф медленно двинулся к миске с едой. Он не издавал не каких звуков, но пристально смотрел на меня. Почувствовав его взгляд, я понял, что он очень устал и хотел спать. Вскоре собака заснула, а кошка не переставала стонать. Чтобы она не мучилась, я дал ей снотворного. Её глаза стали медленно закрываться, и она заснула. Уходя из комнаты, я несколько раз сказал: «Какая смелая кошка, какой храбрый пёс!!!»


      

 Глава 6
           Как  я написал
              Про Ральфа
               И Марусю
             Их необычною         
                Дружбу.
         
Наутро все проснулись, в том числе и животные. Маруся уже не стонала, но продолжала лежать. Ральф чувствовал себя лучше. Я задумался. Мне было интересно узнать подробности истории, которая произошла вчера, я задавал себе вопросы. Когда? Почему? Зачем? Я оглянулся, Маруся начала потихоньку поднимается. Она медленно поплелась к миске, чтобы поесть и попить. Ральф грыз игрушки. Прошло две недели. Кошке значительно стало лучше. Ральф уже бегал и прыгал, но часто смотрел на Марусю, сожалея. Кошка пыталась ходить на четырёх лапах, но, к сожалению, всё ровно было больно. Через три недели нам задали написать сочинение про своего питомца. Я сидел дома и не знал, что написать. Ральф подошёл ко мне, зевнул, растянулся и лёк у моих ног. К собаке подошла Маруся. Она полезла к Ральфу под лапу и, успокоившись, легла. На меня обрушилось вдохновение, я написал про Ральфа и Марусю, про их необычную дружбу и приключения. Утром я, придя в школу, с нетерпением ждал урока русского языка. За окном падала листва, через два урока я уже сидел над учебником русского языка. Когда учительница вошла в класс, она попросила прочитать наши сочинения, и я первым поднял руку. Сочинение было большим, поэтому я долго читал, в конце я добавил: «Ральф и Маруся мои лучшие друзья!». В конце урока учительница всем говорила отметки. Вернувшись, домой я всем рассказал, что я получил по сочинению пятёрку. Ральф и Маруся радостно бегали вокруг меня в надежде, что я с ними поиграю. Вечером, поев пельмени, я поиграл с питомцами и лёг спать. Во сне мне приснился сон, как будто у меня дома целая толпа собак и кошек, и они все между собой дружат. Проснувшись рано, я лежал и вспоминал этот сон и больше не ложился. Сегодня была суббота. В обед, поев первое и второе, мы поехали в парк. Я Ральфу и Марусе кидал мячик, и они приносили его обратно. Было очень весело. Потом мы поехали домой, покормили Марусю и Ральфа, и я, очень уставший,  умылся и пошел спать.               

7 глава
              Как пришла
                Ксюша и
            Родила четверых
                Котят

В выходных на этой недели пришла кошка Ксюша она появилась у нас ещё до Ральфа. Раньше она жила у нас дома, но когда появилась собака, она ушла и приходит теперь только родить и уйти обратно, но в этот раз получилось, то, что они подружились. Когда она весь день мяукала я ей постелил в гараже  я думал что она скоро родит уже был полночь, но она всё не родила, но мяукала и я лёг спать на утро я встал, заглянул в гараж, а там четыре котёнка я очень сильно обрадовался. И побежал всем говорить. Они были все такие красивые и забавные, но с закрытыми глазами, а то я мог посмотреть какие у них великолепные цветом они.  Я посмотрел там две девочки и два мальчика.  Я придумал им имена Кузя, Ксюша, Васька и Лариса. Через дней 7,8  у котят начались открываться глазки у первого Кузи они были голубые у второй Ларисы были серые у третий Ксюши тоже были голубые также как у Кузи, а у Васьки были карие. Мы их очень любим!!) Продолжение следует:         


Рецензии
Ну как вам моя книга?

Илюха Потапов   03.03.2012 12:19     Заявить о нарушении