Итальянская притча про короля

Очень древняя итальянская притча:
Жил был король. Все его ненавидели и никто не любил. Недалеко от дворца в лесу жила старуха. Ее считали очень мудрой и где-то даже ведьмой. Приходит раз король к старухе и говорит:
- Люди меня ненавидят. Они говорят что я плохой король. Скажи мне, старая, я плохой король?
Старуха ему отвечает:
- Нет, ты хороший король.
Король опять спрашивает: "Но почему тогда все говорят что я плохой?"
- Ты хороший король, а те кто говорит что ты плохой, просто дураки не умеющие смотреть в будущее. Не слушай их.
Король помолчал, и говорит: "А почему ты считаешь что я хороший?"
- Я прожила долгую жизнь и многое повидала на своем веку. Я помню твоего пра-прадеда. Вот он был плохой. Я лично знала и твоего прадеда. Он был еще хуже. Когда я вспоминают твоего деда, то дрожу от воспоминаний. Твой дед был ужасен. А твой отец? Все убедились на собственной шкуре, что он был один из самых плохих королей и своим правлением завел страну в тупик.  Я думаю, что твой сын, когда будет королем, переплюнет тебя и всех ваших предков вместе взятых. Поэтому я считаю, что ты хороший король".


Мораль - голосуйте же, в душу вас, сами знаете за кого. А не то придет еще хуже.


Рецензии