Это было сегодня

Все сегодня очень странно, как мои слезы во время редких посещений церквей.
Это было в Амстердаме пару лет назад. Я гуляла с друзьями-голландцами по любимому городу, было безумно хорошо. Где-то в 23 часа я попрощалась с ними и пошла туда, куда ноги еще могли идти. Потерялась. Впереди у меня была целая неделя прогулок, потому я не особо переживала по поводу потери самой себя в незнакомом еще тогда городе. Дня 2 я бесцельно бродила по городу, умирая от одиночества и переизбытка счастья. А потом случайно врезалась в красивую рыжеволосую девушку с безумно нежными губами, которые жадно отбирали огурец у огромного гамбургера. Эту девушку звали Сора, она родилась в Англии, прожила там до 18, а потом уехала от родителей. Мне было странно это осознавать. Еще два дня мы провели с ней в моем любимом, увлекшись томными разговорами обо всем, как в энциклопедии. У меня оставалось 3 дня, у нее- вся жизнь. Она подарила мне свои три, она осчастливила меня. А потом я уехала, не успев даже попрощаться. 
Сегодня у моей любимой рыжеволосой день рождения. Завтра она приедет ко мне в гости, вновь сладко проведет своим языком по моей верхней губе, кинет на пол сумку, и мы пойдем теряться в моем Питере. И все, кажется, хорошо. Но сейчас я очень боюсь, что мы завтра потеряемся и не сможем найтись, не сможем потеряться, найдя друг друга в голубых трусах, потеряемся, но в разных местах, в разный сердцах.
А вообще сегодня очень странно, как ее упавший на асфальт огурец.


Рецензии